Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин

Педагогические практики » Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин

Тема моей работы – “Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин”. В данной работе будут подробно рассмотрены различные аспекты методов обучения. Особое внимание будет уделено этому понятию, а так же его видам.

Цель: подвергнуть рассмотрению "Активные методы в преподавании социально-политических дисциплин”.

Задачи: разобрать активные методы преподавания, рассмотреть основные их виды, проанализировать структуру признаки, классификацию , особенности методов.

В данной работе использованы следующие источники: Жук А. И. «Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов: учеб.- метод. пособие», Григальчик Е. К «Обучаем иначе. Стратегия активного обучения», Гин А.А. «Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность» и другие. Основной материал я брал из книги Жука А. И. «Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов». Там очень подробно рассмотрены различные стороны методов обучения в преподавании разных предметов, хорошо описаны структура, признаки, классификация, особенности методов. В других источниках авторы тоже уделяют большое внимание этому вопросу, но в большинстве книг основные моменты повторяются. Главная точка зрения на активные методы обучения у всех авторов совпадает. Курсовая работа состоит из двух глав: Классификация активных методов обучения в преподавании социально-политических дисциплин и характеристика приемов и методов активного обучения.

Поиск новых форм и приемов изучения социально-политических дисциплин в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. Активные методы обучения дают возможность понять взаимосвязь между событиями, анализировать, иметь свое мнение, уметь аргументировать и толерантно вести диспут. Новый подход в обучении не должен основываться на усвоении новых знаний, умений и навыков, а на развитии, которое обеспечивает становление человека как личности. Актуальность данной темы обусловлена, педагогической значимостью методов обучения, так же необходимостью всесторонне изучать и применять их. Специфика данной темы заключается в том, что исследуются методы обучения, потому что они являются основой педагогической деятельности учителя. В наше время, когда объем информации увеличивается дидактическая функция учителя, основывается не на преподавании знаний, а на формировании навыков находить их. Процесс обучения это не автоматическое преподавание программного материала ученикам, а подготовка ученика к жизни, вырабатывать способность познания мира, к творческой работе и взаимосвязи с другими людьми.

дисциплина активный метод преподавание

Новости образования:

Роль музеев в воспитательной деятельности общества
Музей – это многофункциональный институт социальной памяти, посредством которого реализуется общественная потребность в отборе, сохранении и репрезентации специфической группы культурных и природных объектов, осознаваемых обществом как ценность, подлежащая изъятию из среды бытования и передаче из п ...

Православное воспитание в России
Исследование православного воспитания в России позволяет выделить основные субъекты воспитания, которые оказывали определяющее влияние на его становление и развитие: Церковь и государство. По мысли схиархимандрита Иоанна, Церковь и государство на Руси ревностно заботились о духовном совершенствован ...

Практическая деятельность школьного музея на базе МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»
Территория села Большой Ут и близко расположенных деревень находится в пределах западных предгорий Уральской равнинно-горной страны, на переходе от низких к высоким предгорьям Среднего Урала. Абсолютные отметки высот местности колеблются от 180 до 330 м., относительные от 13 до 89 м. Общий подъём м ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru