Самое популярное

  1. Способы подачи информации - 4301
  2. Содержание обучения математике - 3299
  3. Виды текстовой информации - 1539
  4. Этапы работы над задачей - 1454
  5. Виды чтения - 1124
  6. Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 1076
  7. Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 963
  8. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 926
  9. Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы - 896
  10. Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью - 840
  11. Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков - 742
  12. Особенности обучения в начальных классах - 697
  13. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 689
  14. Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов - 644
  15. Возрастные особенности развития воображения - 599
  16. Анализ учебников географии - 592
  17. Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности - 571
  18. Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 457
  19. Характеристика приемов и методов активного обучения - 457
  20. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 452
  21. Урочные и внеурочные занятия - 450
  22. Выгоды России от участия в Болонском процессе - 430
  23. Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 425
  24. Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе - 415
  25. Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке - 412
  26. Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 407
  27. Познавательные возможности учащихся - 403
  28. Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 387
  29. Характеристика игровых технологий - 383
  30. Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на уроках литературы - 380

Новости образования:

Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи
Практика логопедической работы показывает, что в качестве эффективного коррекционного средства можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поск ...

Проблемная ситуация и задача
Любая учебная проблема возникает из проблемной ситуации, «как ясно или неясно осознанное субъектом затруднение» Затруднение объективно, а в процессе обучения специально создается учителем конструированием информационно-познавательного противоречия между известными и новыми знаниями и не знаниями. А ...

Гражданское, патриотическое и интернациональное воспитание в условиях молодёжного полиэтнического сообщества
молодёжный полиэтнический патриотизм веротерпимость Названные три вида воспитания взаимосвязаны и дополняют друг друга. В то же время, каждое из них отлично от двух других по своей сущности. Гражданское воспитание преследует цель формирования у воспитанников гражданственности, патриотическое – патр ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru