Самое популярное
- Способы подачи информации - 4301
- Содержание обучения математике - 3299
- Виды текстовой информации - 1539
- Этапы работы над задачей - 1454
- Виды чтения - 1124
- Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 1076
- Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 963
- Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 926
- Речевые упражнения в развитии
диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка
среднеобразовательной школы - 896
- Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью - 840
- Письмо с "секретом" как новый подход к формированию
графических навыков - 742
- Особенности обучения в начальных классах - 697
- Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 689
- Психолого-педагогическая
характеристика учащихся старших классов - 644
- Возрастные особенности развития воображения - 599
- Анализ учебников географии - 592
- Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств
личности - 571
- Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 457
- Характеристика приемов и методов активного обучения - 457
- Сущность метода воспитывающих ситуаций - 452
- Урочные и внеурочные занятия - 450
- Выгоды России от участия в Болонском процессе - 430
- Коммуникативная, психологическая
и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 425
- Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на
начальном этапе - 415
- Основные этапы и направления в развитии теории
коллектива в отечественной науке - 412
- Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 407
- Познавательные возможности учащихся - 403
- Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 387
- Характеристика игровых технологий - 383
- Анализ опыта работы учителей по использованию проблемного обучения на
уроках литературы - 380
Новости образования:
Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития
речи
Практика логопедической работы показывает, что в качестве эффективного коррекционного средства можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поск ...
Проблемная ситуация и задача
Любая учебная проблема возникает из проблемной ситуации, «как ясно или неясно осознанное субъектом затруднение» Затруднение объективно, а в процессе обучения специально создается учителем конструированием информационно-познавательного противоречия между известными и новыми знаниями и не знаниями. А ...
Гражданское, патриотическое и интернациональное воспитание в условиях
молодёжного полиэтнического сообщества
молодёжный полиэтнический патриотизм веротерпимость Названные три вида воспитания взаимосвязаны и дополняют друг друга. В то же время, каждое из них отлично от двух других по своей сущности. Гражданское воспитание преследует цель формирования у воспитанников гражданственности, патриотическое – патр ...