Самое популярное

  1. Способы подачи информации - 4467
  2. Содержание обучения математике - 3338
  3. Виды текстовой информации - 1636
  4. Этапы работы над задачей - 1495
  5. Виды чтения - 1186
  6. Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 1113
  7. Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 1082
  8. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 948
  9. Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы - 919
  10. Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью - 882
  11. Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков - 799
  12. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 725
  13. Особенности обучения в начальных классах - 705
  14. Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов - 697
  15. Анализ учебников географии - 625
  16. Возрастные особенности развития воображения - 607
  17. Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности - 583
  18. Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 490
  19. Урочные и внеурочные занятия - 475
  20. Характеристика приемов и методов активного обучения - 469
  21. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 462
  22. Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе - 439
  23. Выгоды России от участия в Болонском процессе - 436
  24. Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 436
  25. Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 434
  26. Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке - 429
  27. Познавательные возможности учащихся - 424
  28. Классификация общего недоразвития речи - 418
  29. Характеристика игровых технологий - 397
  30. Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 397

Новости образования:

Понятие о педагогических ценностях
Педагогические ценности представляют собой нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие как познавательно-действующая система, которая служит опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога. Они, как и ...

Психолого-педагогические особенности обучения геометрии в старших классах
Результатом обучения математике, прежде всего, является формирование различных видов познавательной деятельности или отдельных её элементов: понятий, представлений, различных умственных действий. Формирование познавательной деятельности непосредственно связано с процессом усвоения, так как процесс ...

Деятельность социального педагога по созданию ситуации успеха в работе с ребенком из неблагополучной семьи
Общей целью создания ситуации успеха является оказание помощи ребенку из неблагополучной семьи в решении проблем; сформированная готовность у него к социально-одобряемой деятельности. Основными принципами структуры создания ситуации успеха является следующее: принцип ориентации на личность воспитан ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru