Самое популярное

  1. Способы подачи информации - 4422
  2. Содержание обучения математике - 3337
  3. Виды текстовой информации - 1611
  4. Этапы работы над задачей - 1484
  5. Виды чтения - 1170
  6. Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности - 1112
  7. Типы организационных моделей внеурочной деятельности - 1067
  8. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк - 945
  9. Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы - 913
  10. Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью - 870
  11. Письмо с "секретом" как новый подход к формированию графических навыков - 794
  12. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка - 722
  13. Особенности обучения в начальных классах - 704
  14. Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов - 695
  15. Анализ учебников географии - 618
  16. Возрастные особенности развития воображения - 605
  17. Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности - 583
  18. Методика проведения занятия по теме «Двумерные поверхности» - 486
  19. Характеристика приемов и методов активного обучения - 468
  20. Урочные и внеурочные занятия - 466
  21. Сущность метода воспитывающих ситуаций - 460
  22. Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе - 439
  23. Выгоды России от участия в Болонском процессе - 436
  24. Коммуникативная, психологическая и лингвистическая характеристика особенностей диалогической речи - 435
  25. Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке - 429
  26. Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел - 429
  27. Познавательные возможности учащихся - 420
  28. Классификация общего недоразвития речи - 401
  29. Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе - 397
  30. Характеристика игровых технологий - 396

Новости образования:

Эстетическое воспитание личности в современных условиях
В настоящее время под эстетическим воспитанием понимается процесс формирования и развития эстетического эмоционально-чувственного и ценностного сознания личности и соответствующей ему деятельности. Оно реализуется и приобретает ценность при самообразовании, саморазвитии личности. В эстетическое вос ...

Анализ результатов опытно- экспериментальной работы
Задача заключительного этапа нашей работы- провести комплексный анализ результатов опытной работы и на основании этого сделать вывод об эффективности игровой технологии как рационального пути преобразования знаний, умений, навыков младшими школьниками, повышения мотивации к учебной деятельности. По ...

Анализ результатов формирования экологического сознания детей на трех этапах
Как уже было сказано ранее, наша работа заключается в формировании экологического сознания, через восприятие дошкольниками музыки, музыкальных образов. Был проведен эксперимент в старшей группе детского сада «Золотой ключик» города Духовщина, количество детей – 20 человек. Воспитатели: Михалькова Н ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru