Таблица 2. - Контрольная группа
№ |
Имена Детей (возраст 9-10 лет) |
1 серия - непроизвольное пассивное запомниание |
2 – серия непроизвольное активное запомниание |
3- серия произвольное запомнинание |
1 |
Зина |
16 |
15 |
11 |
2 |
Наталья |
15 |
14 |
11 |
3 |
Пётр |
15 |
13 |
11 |
4 |
Алексей |
15 |
12 |
9 |
5 |
Оксана |
17 |
15 |
13 |
6 |
Валя |
16 |
12 |
12 |
7 |
Лёня |
17 |
13 |
10 |
8 |
Сергей |
17 |
14 |
10 |
9 |
Вова |
17 |
13 |
11 |
Средний результат по группе |
16,1 |
13,4 |
10,8 |
Таблица 3 - Учащиеся средней общеобразовательной школы
№ |
Имена Детей (возраст 9-10 лет) |
1 серия - непроизвольное пассивное запомниание |
2 – серия непроизвольное активное запомниание |
3- серия произвольное запомнинание |
1 |
Аня |
22 |
27 |
29 |
2 |
Дима |
20 |
25 |
25 |
3 |
Илья |
19 |
23 |
26 |
4 |
Инна |
19 |
22 |
23 |
5 |
Лева |
21 |
24 |
28 |
6 |
Матвей |
22 |
26 |
28 |
7 |
Маша |
23 |
22 |
25 |
8 |
Наташа |
19 |
22 |
23 |
9 |
Полина |
19 |
23 |
25 |
Средний результат по группе |
20,4 |
23,7 |
28,7 |
Новости образования:
Методика эксперимента и его организация
внеклассный воспитательный иностранный факультативный С целью определения эффективности форм внеклассной воспитательной работы в процессе обучения иностранному языку проведен педагогический эксперимент. При разработке эксперимента объектом исследования были формы организации внеклассной воспитатель ...
Развитие импрессивной речи в онтогенезе и дизонтогенезе
Исследованием речи в онтогенезе занимались такие специалисты как Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, Филичева Т.Б., Туманова Т.В. и д. р. Шаховская С.Н., Худенцова Н.С., Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. и др. отмечают, что речь не является врожденной способностью, а развивается в ...
Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих
и не посещающих факультативные занятия
Анкетирование проводилось в классах в каждой группе отдельно. Результаты были посчитаны и переведены в электронные таблицы. По каждой методике использовался свой способ обработки данных, однако все они были представлены в табличной форме и в виде диаграмм. 1. Определения уровня познаний в информати ...