Дистанционное заочное обучение
В многих городах РФ, в том числе и в Нижнем Новгороде в систему высшего образования внедрена и оттестирована такая форма заочного обучения, как получение знаний и полноценного диплома на расстоянии. Дистанционное заочное обучение имеет ряд несомненных преимуществ и базируется на лучших принципах и методах российского образования.
Полный курс видео-лекций и самостоятельное изучение материала на страницах сайта дают полную базу знаний. Оперативный режим общения с преподавателем дает возможность задавать вопросы, отвечать на задания и получать объективную оценку знаний. При достаточно высоком уровне самодисциплины и умении планировать свое время можно формировать учебный план в соответствии с собственным распорядком дня.
Данная форма лучше всего подходит тем, кто не планирует при учебе отрываться от работы, имеет ограничения в активном передвижении по состоянию здоровья или по иным причинам не желает менять места жительства.
Такое заочное обучение в Нижнем Новгороде – это достойная альтернатива традиционным методикам, которая благодаря последним изменениям в образовательной системе стала отличаться не только удобным графиком посещений, но и существенно повысила качественный уровень. В данном случае все зависит от желания и возможностей самого учащегося.
Поисковое продвижение сайтов позволяет находить один из самых достоверных источников информации. В данном случае таковым можно считать корпоративный сайт института. Здесь есть не только информационные статьи, но и описание популярных программ, библиотека, страничка для абитуриентов и преподавателей. Для тех, кто желает продолжить обучение, есть полезная информация, которая рассказывает об аспирантуре. Иногда для повышения качества знаний, не обязательно проходить полный курс обучения, можно ограничиться экспресс - вариантом. Такие курсы повышения бизнес-мастерства также имеют дистанционную и заочную форму.
Новые механизмы управления направлены на то, чтобы использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в сфере образования, освоение технологических инноваций содействовало:
· резкому росту числа потребителей образовательных продуктов и услуг,
· увеличению предложения продуктов и услуг в сфере образования в ходе развития новых форм обучения, неформального образования,
· развитию конкуренции между различными учебными заведениями, всеми, кто предлагает образовательные продукты и услуги, их борьбе за потребителя.
· новые механизмы государственного финансирования образования
· диверсификация источников финансирования образования
· студенческое самофинансирование
· новые механизмы финансирования образования предприятиями
· налоговое стимулирование инвестиций в сферу образования
· новые механизмы оплаты труда в сфере образования
· механизм экономии от масштаба образовательной деятельности.
Считаю, что развитие технологий будет играть центральную роль в дальнейшей модернизации сферы высшего образования. Вопросы доступности, качества и взаимосвязи обучения гораздо более эффективно можно решать за счет применения новейших технических средств.
Новости образования:
Описание комплекса упражнений по формированию качеств, необходимых
для творческих способностей
Творческие способности - это индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. В их основе лежат процессы мышления и воображения. Основными направлениями развития творческих способностей в дошкольном возрасте являются ...
Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности
дошкольника
Некоторые обычаи, принятые в результате социальной практики в определенной группе или обществе в целом, оказываются наиболее важными, затрагивающими жизненные интересы во взаимодействиях членов группы, способствующими их безопасности и социальному порядку. Если неправильно использовать вилку и нож ...
Практическая разработка листов рабочей тетради
Вид урока: урок формирования новых знаний Цель: · обучающая (формирование новых понятий и процессов) · воспитательная (воспитание управленческих качеств у обучаемых) · развивающая (развитие навыков управления и контроля) Задачи: сформировать ясное понятие организационного проектирования, реструктур ...