Характерные особенности учеников, обучавшихся по развивающей программе

Педагогические практики » Анализ подходов к обучению » Характерные особенности учеников, обучавшихся по развивающей программе

Ученики обоих классов первоначально мною были отмечены как самостоятельные, работоспособные, с хорошо развитым логическим мышлением, речью, сформированностью познавательного интереса. Учащиеся активно включались в работу, задавали вопросы, выдвигали гипотезы, обоснованно отстаивали свою точку зрения. Дети достаточно легко выявляли различные закономерности, уверенно оперировали буквами, работали с таблицами, алгоритмами, научились строить графические модели текстовых задач, проводить их самостоятельный анализ и т.д.

Результаты входной контрольной работы (программа Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон) показали, что за лето знания у детей сохранились в достаточном объеме. Так, % качества в 5 «А» классе – 64%, в 5 «В» классе – 56% (приложение 1, рис. 1). И это несмотря на то, что у ребят проходила адаптация к новым условиям обучения:

– увеличение количества предметов;

– кабинетная система;

– много учителей – предметников;

– многообразие и отличие от начальной школы приемов работы на уроке и т.д.

Новости образования:

Становление художественных школ в России
Необходимость в художественном образовании очень ярко ощутилась в XVIII веке, в частности, при правлении Петра I. Связано это с преобразованиями, осуществленными царем-реформатором. Строительство новой столицы предполагало участие архитекторов, скульпторов, художников. Именно они должны были подари ...

Лингвистическая игра в системе средств обучения русскому языку
Одним из средств активизации учебного процесса являются игровые средства обучения. Несмотря на то, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, значимость ее не снижается и у детей младшего школьного возраста. Л.С. Выготский отмечал, что в школьном возрасте игра и занятия, игра ...

Сложности психического развития одаренных детей
Положение о гармоничном психическом развитии одаренных детей неоднократно подвергалось пересмотру на протяжении всей истории психолого-педагогического изучения феномена детской одаренности. Современные исследования показывают, что гармоничность в развитии различных сторон психики одаренного человек ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru