Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Педагогические практики » Игра как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста » Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Экспериментальная работа по проблеме использования игры в формировании элементарных экологических представлений детей пятого года жизни проводилась на базе МДОУ № 85 "Гвоздика" г. Ульяновска. В ней принимали участие дети старшей группы.

Список детей старшей группы.

1. Полина Н Аня К.

2. Юра Д Арина О.

3. Руслан К Аня Р.

4. Павел Р Ксюша Т.

5. Саша С Олег К.

6. Настя А Матвей С.

7. Андрей Ю Антон Г.

8. Ксюша В Даша К.

9. Саша А Люда Р.

10. Слава Ш Лайли К.

Исследование проходило в три этапа:

- констатирующий этап, на котором выявлены уровни экологических представлений о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста;

- формирующий этап, направленный на формирование экологических знаний о многообразии живой природы у старших дошкольников;

- контрольный этап, который позволил оценить эффективность игры, как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы.

Новости образования:

Программа элективного курса «Элементы наглядной топологии»
Пояснительная записка Предлагаемый элективный курс предназначен для учащихся 10-х классов математического профиля. Курс рассчитан на 16 часов, на второе полугодие. Программа элективного курса включает материал об элементах наглядной топологии, которая нашла себе ряд блестящих применений для описани ...

Эстетическое воспитание личности в современных условиях
В настоящее время под эстетическим воспитанием понимается процесс формирования и развития эстетического эмоционально-чувственного и ценностного сознания личности и соответствующей ему деятельности. Оно реализуется и приобретает ценность при самообразовании, саморазвитии личности. В эстетическое вос ...

Методические рекомендации по диагностике качества знаний
форма урок начальный школа Задача учителей начальных классов состоит в том, чтобы развить у детей потребность в написании увиденного, услышанного, прочитанного, учить без боязни делиться своими переживаниями, развивать потребность описывать красоту окружающей природы, красоты человека, приобщать ег ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru