Экспериментальная работа по проблеме использования игры в формировании элементарных экологических представлений детей пятого года жизни проводилась на базе МДОУ № 85 "Гвоздика" г. Ульяновска. В ней принимали участие дети старшей группы.
Список детей старшей группы.
1. Полина Н Аня К.
2. Юра Д Арина О.
3. Руслан К Аня Р.
4. Павел Р Ксюша Т.
5. Саша С Олег К.
6. Настя А Матвей С.
7. Андрей Ю Антон Г.
8. Ксюша В Даша К.
9. Саша А Люда Р.
10. Слава Ш Лайли К.
Исследование проходило в три этапа:
- констатирующий этап, на котором выявлены уровни экологических представлений о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста;
- формирующий этап, направленный на формирование экологических знаний о многообразии живой природы у старших дошкольников;
- контрольный этап, который позволил оценить эффективность игры, как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы.
Новости образования:
Характеристика задач на построение
В преподавании математики большое значение приобретают вопросы, связанные с обучением учащихся геометрическим построениям (выполнение наиболее распространенных геометрических построений и обучение решению задач на построение). Решая задачи на построение, учащиеся приобретают первые теоретические ...
Игра
Игра – это единственная деятельность, с помощью которой сначала взрослый «войдет» в мир ребенка, а потом оттуда «поведет» его в свой взрослый мир. Качественное отличие этой точки зрения от общепринятых в социальной психологии состоит в том, что детство – это не просто подготовка к будущей взрослой ...
Виды одаренности
Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности. Например. Художественная одаренность. Этот вид одаренности поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях. Он подразумевает высокие достижения в области художественного творчества и исполнительског ...