Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Педагогические практики » Игра как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста » Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Экспериментальная работа по проблеме использования игры в формировании элементарных экологических представлений детей пятого года жизни проводилась на базе МДОУ № 85 "Гвоздика" г. Ульяновска. В ней принимали участие дети старшей группы.

Список детей старшей группы.

1. Полина Н Аня К.

2. Юра Д Арина О.

3. Руслан К Аня Р.

4. Павел Р Ксюша Т.

5. Саша С Олег К.

6. Настя А Матвей С.

7. Андрей Ю Антон Г.

8. Ксюша В Даша К.

9. Саша А Люда Р.

10. Слава Ш Лайли К.

Исследование проходило в три этапа:

- констатирующий этап, на котором выявлены уровни экологических представлений о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста;

- формирующий этап, направленный на формирование экологических знаний о многообразии живой природы у старших дошкольников;

- контрольный этап, который позволил оценить эффективность игры, как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы.

Новости образования:

Характеристика задач на построение
В преподавании математики большое значение при­обретают вопросы, связанные с обучением учащихся геометрическим построениям (выполнение наиболее рас­пространенных геометрических построений и обучение решению задач на построение). Решая задачи на построение, учащиеся приобретают первые теоретические ...

Игра
Игра – это единственная деятельность, с помощью которой сначала взрослый «войдет» в мир ребенка, а потом оттуда «поведет» его в свой взрослый мир. Качественное отличие этой точки зрения от общепринятых в социальной психологии состоит в том, что детство – это не просто подготовка к будущей взрослой ...

Виды одаренности
Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности. Например. Художественная одаренность. Этот вид одаренности поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях. Он подразумевает высокие достижения в области художественного творчества и исполнительског ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru