Цели и задачи проверки знаний, умений и навыков учащихся по химии

Педагогические практики » Учет знаний, умений и навыков по химии в средней школе » Цели и задачи проверки знаний, умений и навыков учащихся по химии

Страница 2

Для суждения о качестве знаний необходимо учитывать их правильность, осознанность, систематичность, конкретность, прочность.

Правильность и осознанность состоят в том, чтобы учащиеся не только знали свойства веществ, законы и теории химии, но и могли бы объяснить изученные явления, умели иллюстрировать законы и теории фактическим материалом.

Систематичность означает, что эти знания у школьников неразрывно связаны между собой.

Конкретность показывает, что учащиеся ясно представляют себе физические и химические свойства изученных веществ и зависимость их свойств от строения.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Неформализованные методы
Одним из таких методов является наблюдение. При подходе к одаренному ребенку нельзя обойтись без наблюдений за его индивидуальными проявлениями. Чтобы судить о его одаренности, нужно выявить то сочетание психологических свойств, которое присуще именно ему. То есть, нужна целостная характеристика, п ...

Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок как основная форма органично дополняется другими формами организации учебно-воспитательного процесса. Часть из них развивалась параллельно с уроком, т.е. в рамках классно-урочной системы (экскурсии, консультации, домашняя работа, учебные конференции, дополнительные занятия), другие заимствован ...

Роль здоровьесберегающего сопровождения в организации воспитательно-образовательного процесса
Трудности адаптации и обучения в школе могут иметь одинаковые внешние проявления, отражающиеся в поведении учащихся, их успеваемости, отношениях в коллективе и т. п., но причины возникновения трудностей, их физиологические и психологические механизмы, этиология могут быть совершенно разными. Поэтом ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru