Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни

Педагогические практики » Изучение условий формирования у школьников знаний о здоровом образе жизни » Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни

Страница 4

Чтобы молодое поколение было здоровым, необходимо формировать знания о здоровом образе жизни еще со школьного возраста. Формировать знания у обучающихся о здоровом образе жизни можно разными способами: организовывать день здоровья, викторины, сочинения на тему «Хочу ли я быть здоровым и как этого добиться?», «Что значит быть здоровым?», «Спорт и я», походы в лес, стенгазеты и т.д. Так же для формирования знаний о здоровом образе жизни используют метод проектов. Школьники на уроке иностранного языка выполняют проекты связанные со здоровьем и здоровым образом жизни. Например по таким темам как «У врача», «Здоровое питание», «Виды спорта», «Защита окружающей среды» школьники могут выполнять проекты. По теме «У врача» могут быть освещены следующие вопросы: что нужно делать, чтобы не заболеть простудными заболеваниями, как себе помочь при первых симптомах заболевания, какие продукты питания нужно есть при заболевании и т.д. По теме «Здоровое питание» можно составить анкету.

По теме «Виды спорта» можно написать сочинение на темы «Мой любимый вид спорта», «Зачем нужно заниматься спортом?», «Я и спорт», «Спорт – долголетие» и т.д. По теме «Защита окружающей среды» можно осветить самые актуальные проблемы экологии. Метод проектов не только формирует знания о здоровом образе жизни, но и помогает детям осознать всю важность поддержания и заботы о своем здоровье.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Методические рекомендации по использованию тематического материала по содержательно-методической линии «Алгоритмизация и программирование»
Одним из важнейших элементов дополнительного образования является возможность овладевать знаниями с индивидуальной скоростью и в индивидуальном объёме, что предполагает отдельную работу с каждым учащимся. Поэтому занятия делятся на лекционные (лекционно-практические), на которых тема изучается всей ...

Понятие об игре
Игра — наиважнейшая, универсальная сфера "самости" ребенка, в которой идут мощные процессы "само": самоодушевления, самопроверки, самоопределения, самовыражения и, что особенно важно, самореабилитации. Игра — многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву ...

Значение творческой индивидуальности в работе педагога
О творческой индивидуальности педагога можно говорить тогда, когда он выступает не как ис­полнитель, а как самостоятель­ный, автономный субъект дея­тельности и его действия и их результат выходят за рамки традиционно принятых в педа­гогическом сообществе. Яркая индивидуальность учителя поз­воляет е ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru