· вопросы и задания, стимулирующие рефлексию:
- На какие знания, полученные ранее по этому предмету, ты опирался на уроке?
- Какие мысли, чувства вызвал у тебя этот урок?
- Что тебе мешало? Что помогало?
- Какие выводы ты сделал для себя?
- Как работали на уроке твои одноклассники?
- Как работал ты на уроке?
- Как ты думаешь, ты справишься с домашним заданием, полученным на этом уроке?
Данное упражнение так же формирует объективность восприятия личности в коллективе с адекватным оцениванием присущих ей способностей в контексте всего коллектива.
Таким образом, применение описанных воспитывающих ситуаций положительно влияет на адекватное осознание своей само ценности ребенка младшего школьного возраста, о чем свидетельствуют результаты исследования.
Новости образования:
Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями
По данным Министерства образования и Науки Российской Федерации в стране насчитывается около 2 млн. детей относящихся к категории лиц с ОВЖ. Из них около 450 тыс. детей школьного возраста учатся 1969 специальных образовательных учреждениях. Дети и подростки, обучающиеся на дому, или школах индивиду ...
Контрольный эксперимент и его анализ
Чтобы проследить возможности развития импрессивной речи, а также с целью проверки результатов экспериментального обучения, его эффективности, был проведен контрольный эксперимент. Поставленную цель мы конкретизировали в следующей задаче: - проследить динамику развития импрессивной речи детей с умер ...
Симптоматика общего недоразвития речи
По данным Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В[45]., несмотря на различную природу дефектов, у детей с общим недоразвитием речи имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3–4 ...