Тестирование педагога на определение уровня педагогической культуры

Педагогические практики » Культура педагогического труда » Тестирование педагога на определение уровня педагогической культуры

Страница 1

Можно ли определить творчес­кую индивидуальность как процесс культуры педагогического труда? Я убеждена, что от­ветить на такой вопрос одно­значно просто невозможно. Лю­бые суждения здесь будут отно­сительными. Поэтому предлага­емые ниже вопросы — только попытка определить, насколько творческая индивидуаль­ность педагога сформировалась и прояв­ляется.

Ответьте на предложенные Вам вопросы следующим образом:

– Да;

– В определенной мере;

– Нет.

1. Часто ли Вам удается отстаи­вать свою идею, преодолевая сопротивление недоброжелателей и напор обстоятельств?

2. Сможете ли Вы подробно описать себя таким, каким хоте­ли бы быть?

3. Хорошо ли Вам знакомо чувство открытия («ага, вот в чем дело!», «я понял!», «вот как надо!»)?

4. Верите ли Вы в то, что обладаете значительным личностным потенциалом, с помощью которо­го Вы вполне в силах изменять окружающий мир?

5. Называли ли Ваши знакомые независимо друг от друга одну и ту же черту Вашего характера, темперамента, нравственные или эстетические принципы и т.п., ко­торые выделяют Вас среди осталь­ных, ярко Вас характеризуют?

6. Есть ли у Вас идея, касающа­яся Ваших занятий (работы, учебы, хобби), которую Вам очень хочется реализовать?

7.Часто ли, выполняя какую-либо работу, Вы увлекаетесь и делаете не только больше того, что заду­мали, но и совершенно другое?

8. Есть ли у Вас выработанные самостоятельно принципы, нару­шение которых для Вас пред­ставляется совершенно невоз­можным?

9. Часто ли знакомые, друзья, коллеги обращаются к Вам за помощью, когда нужно приду­мать что-нибудь оригинальное?

10. Есть ли у Вас хобби, в котором Вы достигли высокого уровня?

11. Как Вы считаете: окружаю­щий мир таинствен, загадочен?

12. Часто ли Вам удается успеш­но оказывать убеждающее влияние на других людей, вовлекая их в реализацию своих идей, изменяя их представления?

13. Долго ли Вы помните те идеи, задумки, которые не удалось реализовать?

14. Как Вы считаете, будут ли в Вашей судьбе крутые повороты?

15. Доставляет ли Вам удоволь­ствие фантазирование, мыслен­ная игра с различными элементами, идеями, нахождение способов их взаимопревращения, нахождение сложного и неразрешимого в, казалось бы, оче­видном, выдвижение экстравагантных и невероятных гипотез?

16. Верите ли Вы в высший, духовный смысл жизни?

17. Можете ли Вы назвать совершенные Вами дела (вещи, произведения, технические изобретения, конструкции и т. п.), в которые Вы вложили душу и которые можно связать с Вашим именем?

18. Интересуетесь ли Вы обсто­ятельствами жизни выдающихся людей (читаете специаль­но литературу, смотрите филь­мы и др.)?

19.Есть ли у Вас собственные те­ории, объясняющие какие-либо процессы, явления и др., в той области, которой Вы занимаетесь?

20. Вы точно знаете, чего хотите от жизни?

Подсчитаем результат.

За каждый ответ «да» поставьте себе 5 баллов, за ответ «в определен­ной мере» — 2 балла, «нет» — 0 баллов.

Ø 0 баллов: нечего и думать, что творческая индивидуаль­ность в Вас проснулась. Были ли Вы откровенны?

Ø 1-20 баллов: Вы что-то стремитесь делать, но то ли, что нужно? Не пора ли встряхнуться?

Страницы: 1 2

Новости образования:

Практическая разработка листов рабочей тетради
Вид урока: урок формирования новых знаний Цель: · обучающая (формирование новых понятий и процессов) · воспитательная (воспитание управленческих качеств у обучаемых) · развивающая (развитие навыков управления и контроля) Задачи: сформировать ясное понятие организационного проектирования, реструктур ...

Состояние связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
Целью данной экспериментальной работы является: - определение уровня сформированности связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития и у учащихся с нормальным психофизическим развитием; - сопоставление уровней владения связной речью младшими школьника ...

Выявление компонентов творческих способностей и их качеств
Анализируя представленные выше точки зрения по вопросу о составляющих творческих способностей можно сделать вывод, что, несмотря на различие подходов к их определению, исследователи единодушно выделяют творческое воображение и качества творческого мышления как обязательные компоненты творческих спо ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru