постоянное самосовершенствование;
знание своего предмета;
уважение и благодарность людей;
творческий характер труда;
2) ценности, связанные с личностно-мотивационной сферой учителя:
наличие перспективы профессионального роста;
продолжение семейных традиций;
соответствие профессии склонностям, интересам;
желание быть в центре внимания людей;
3) ценности, отражающие управленческие аспекты образовательной деятельности:
возможность воздействовать на поведение других людей и направлять их;
любовь – взаимоотношение учителя и ученика;
возможность передать свое мастерство, знания.
Новости образования:
Понятие и значение ситуации в воспитательном процессе
В своем обыденном значении, как известно, ситуация (от средневекового лат. situatio — положение) — это сочетание условий и обстоятельств, создающих определенную обстановку. (7). При этом под условием мы понимаем «обстоятельство, от которого что-нибудь зависит; обстановку, в которой происходит, осущ ...
Развивающий массаж в логопедической
работе с дошкольниками
Логопеду в своей работе необходимо широко использовать самые разнообразные методы и средства развития интеллектуальных и речевых возможностей ребенка. Одним из таких средств является развивающий массаж. Как лечебное средство массаж был известен еще в глубокой древности. При систематическом проведен ...
Влияние музыки на всестороннее развитие личности
ребенка
История учит нас тому, что искусство является неотъемлемой частью человеческой деятельности, что личность человека может полностью раскрыться и сформироваться лишь при помощи и участия искусства. Воспитание современного человека на ряду с наукой искусство занимает важное место. Оно помогает формиро ...