постоянное самосовершенствование;
знание своего предмета;
уважение и благодарность людей;
творческий характер труда;
2) ценности, связанные с личностно-мотивационной сферой учителя:
наличие перспективы профессионального роста;
продолжение семейных традиций;
соответствие профессии склонностям, интересам;
желание быть в центре внимания людей;
3) ценности, отражающие управленческие аспекты образовательной деятельности:
возможность воздействовать на поведение других людей и направлять их;
любовь – взаимоотношение учителя и ученика;
возможность передать свое мастерство, знания.
Новости образования:
Формы, методы и приемы работы по формированию «дизайнерского мышления» и изобразительных
способностей
С целью коррекционной работы мы можем провести дидактические игры, которые помогают создать особую эмоциональную атмосферу, вызвать интерес детей к дизайнерской деятельности. Дидактические игры творческой направленности могут быть включены во все виды занятий, а могут проводиться и вне занятия во в ...
Система работы по формированию экологических знаний о многообразии живой
природы у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
Экспериментальная работа по проблеме использования игры в формировании элементарных экологических представлений детей пятого года жизни проводилась на базе МДОУ № 85 "Гвоздика" г. Ульяновска. В ней принимали участие дети старшей группы. Список детей старшей группы. 1. Полина Н Аня К. 2. Ю ...
Современные подходы к проблеме заикания
На сегодняшний день, все разнообразие подходов к проблеме заикания можно свести к трем теоретическим направлениям: 1. Заикание как спастический невроз координации, происходящий от раздражительной слабости речевых центров (аппарата слоговых координаций). Это было четко сформулировано в трудах Г. Гут ...