В основу нашей опытно-практической части выпускной квалификационной работы легла система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время, описана в теоретической части.
Цель опытно-практической работы разработать и апробировать систему работы по формированию диалогических умений на уроках английского языка.
Достижению цели способствовало решение следующих задач:
1. Спроектировать систему работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках языка и во внеурочное время.
2. Организовать апробацию данной системы.
На первом этапе нам предстояло выяснить, на каком уровне находится сформированности диалогических умений у детей. При выявлении нами были использован метод беседы.
Цель беседы: выявить уровень сформированности диалогических умений младших школьников на уроках английского языка.
В ходе беседы нами фиксировались проблемы сформированности диалогических умений у младших школьников и на основании проведения данной беседы нами было выявлено 3 уровня сформированности диалогических умений у учащихся данного класса.
Высокий:
умение свободно вступать в беседу;
речь эмоционально окрашена;
умение всегда правильно организовать свою речь (грамматически, лексически и фонетически);
умение быстро и правильно реагировать на реплики оппонента.
Средний:
не всегда свободно вступает в беседу;
речь не всегда свободно вступает в беседу;
речь не всегда эмоционально окрашена;
в плане лексики, грамматики, фонетики;
не всегда быстро и правильно реагирует на реплики оппонентов.
Низкий:
не умеет свободно вступать в беседу;
речь эмоционально не окрашена;
неточности в плане организации речи;
не всегда быстро и правильно реагирует на реплики оппонента.
На основании проведения беседы нами были выведены следующие показатели уровня сформированности диалогических умений учащихся:
20% учащихся владеют диалогическими умениями на высоком уровне;
50 % учащихся владеют диалогическими умениями на среднем уровне;
30% учащихся владеют ди алогическими умениями на низком уровне.
Практическая работа была проведена в школе № 14 в 4 классе. В данном классе дети занимаются по учебнику Никитенко.
Нами было проведено 12 занятий по английскому языку по следующим темам:
- Collection
- Collection of
- Сравнительная степень прилагательных
-Pets
- My Pets
- Неопределенные местоимения
- My hobby.
Новости образования:
Понятие и сущность теории коллектива
Коллектив (от лат. collectifious — собирательный) представляет собой емкое и сложное понятие, однозначного определения которого нет. Так, коллективом называется группа, совокупность людей, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации[6;48]. Согласно такому определению разли ...
Этнический состав молодёжных групп на территории российского Дальнего
Востока
Дальний Восток России заселён выходцами из разных народов, коренных и пришлых. Такова уж особенность состава населения этого региона, обусловленная историей его заселения. Коренные жители – нанайцы, ульчи, нивхи, удэгейцы, эвены, эвенки, корейцы, китайцы, коряки, чукчи, эскимосы, алеуты, орочи, бур ...
Анализ успеваемости, качества знаний и степени обученности учащихся
Как известно, наиболее общей характеристикой изменения успеваемости обучения до сих пор является так называемый процентный показатель успеваемости учащихся, который в последнее время часто используется в формулировке «процент обученности учащихся». Данный показатель учитывает процентное отношение у ...