Как помочь ребенку избавиться от агрессивных привычек

Педагогические практики » Особенности воспитания упрямых детей » Как помочь ребенку избавиться от агрессивных привычек

Страница 5

И вдруг все цветы улыбнулись ей в ответ. Колючка подняла голову и увидела, как ей улыбается солнышко, ощутила ласковое прикосновение ветерка. Птицы спели ей красивую песню, и Колючка расцвела.

- Я расцвела! Спасибо тебе, Солнечный Лучик! – воскликнула она. – Как же здесь хорошо!

И красавица колючка радостно затрепетала – у нее начиналась новая жизнь.

Рисование «Ладони - солнышки».

Педагог заранее на большом листе ватмана рисует солнце. Дети все вместе красят руки в желтый цвет и кладут на бумагу ладони так, чтобы пальцами касались солнца. Когда коллективный рисунок закончен, ведущий просит детей представить, что эти ладони полны дружбы, смеха, любви.

Прощание «Раздувайся, пузырь» Дети берутся за руки и образуют круг. Сначала сужают его, затем постепенно расширяют. После лов ведущего: «Лопнул пузырь!» дети разнимают руки, приседают и хором говорят: «Хлоп!».

«Друзья»

Программное содержание: продолжать обучать детей правилам поведения в группе и дома; развивать речь, внимание, взаимопонимание; воспитывать бережное отношение к окружающим людям.

Активизация словаря

Обогащение словаря

Ход занятия

В гости приходят два мальчика(куклы).

- Здравствуйте, ребята.

Давайте познакомимся с ними.

Мир детства приветствие «Здравствуйте, я…».

Дети сидят в кругу. Закрывают глаза и по очереди шепотом здороваются, произнося свое имя: «Здравствуйте, я Оля!»Ведущий следим, чтобы дети говорили друг за другом без остановок. Варианты: здороваются поочередно громко и тихо; высоким и низким голосом; быстро и медленно.

- Дети, посмотрите на этих ребят. Какие они?

-Что вы можете сказать об этом мальчике?

-Так. А что можно сказать об этом мальчике?

- Давайте спросим у этих мальчиков, какие они, с кем любят играть, слушаются ли родителей и воспитателей?

- Айбулат, расскажи пожалуйста про себе. Меня зовут Айбулат. Я очень хороший мальчик, потому что помогаю маме с папой по хозяйству: выкидываю мусор, вытираю пыль, кормлю рыбок, сам одеваюсь в садик, когда меня быстро встаю, чтобы не опоздать, а когда приходим в сад, я сам переодеваюсь и помогаю воспитателю. В садике у меня много друзей. Я с ними не ссорюсь, не дерусь. Мы очень дружны. Вместе строим, рисуем, поем песни, помогаем друг другу. Я очень люблю детский сад и семью.

-Ребята, вам понравился рассказ Айбулата о себе?.

- Загир, расскажи, пожалуйста, о себе.

А я никому не помогаю. Дома у меня все делает мама с папой, а я сижу и смотрю телевизор. Зачем я им должен помогать? Когда меня мама с утра будит я не встаю, а жду пока поругают . Потом мама с папой меня одевают и ведут в садик. В садике никому не помогаю, а, наоборот, все ломаю, рву, кидаю, дерусь с мальчиками, а потом воспитатель ставит меня в угол, чтобы я не мешал играть. Мне в садике не нравится. Здесь все дружные, а у меня нет друзей. Я хочу иметь друзей, играть с ними, хочу слушаться маму с папой и воспитателя. (Плачет).

- Не плачь Загир, мы тебе поможем так ведь ребята.

- Спасибо вам.

- Ребята, поведение какого ребенка вам понравилось. Кто ведет себя правильно?

- А вы своих родителей слушаетесь? А воспитателя? Дружно ли вы играете? А вы деретесь? А по утрам сразу встаете в детский сад? Не задерживаете родителей, когда они приходят вас забирать?

- Айбулат и Загир. а теперь послушайте как ведут себя дети нашей группы.

Ответы детей.

- Правильно ли вы себя ведете?

- Молодцы! Ребята, а вам у нас понравилось? Наша группа дружная? Давайте предложим мальчикам остаться у нас. Как мы будем предлагать?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Взаимосвязь музыки, слова и движения, как основа музыкального развития детей
Понимание, логоритмики основано на использовании связи слова, музыки и движения. Логоритмика - это система движений в сочетании с музыкой и словом. Занятия логопедической ритмикой укрепляют у детей с речевыми нарушениями костно-мышечный аппарат, развивают дыхание, воспитывают правильную осанку. С п ...

Базовый набор структур и построение алгоритмов на их основе
Теория структурного программирования доказывает, что алгоритм любой степени сложности можно построить с помощью основного базового набора структур:1) последовательная (линейная) структура;2) ветвящаяся структура;3) циклическая структура.Наиболее простыми для понимания и использования являются линей ...

Основные технологии развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта в игровой деятельности
Второй этап – организация формирующего эксперимента. Задачи исследования: включить в учебный процесс дидактические игры; разработать систему игровых занятий направленную на развитие произвольной памяти в процессе преподавания уроков математики в младших классах школы VIII вида. Экспериментальная ги ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru