В исследуемой группе у нас получились результаты уровня готовности дошкольников к формированию духовно-творческого потенциала личности, представленные в таблице 1.
Таблица 1. Уровень готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы
№ п/п |
Инициалы ребенка |
Уровень |
1. |
Максим А. |
Высокий |
2. |
Света Б. |
Средний |
3. |
Катя Д. |
Высокий |
4. |
Гриша И. |
Средний |
5. |
Ваня К. |
Средний |
6. |
Андрей К. |
Средний |
7. |
Кристина Л. |
Высокий |
8. |
Марина Л. |
Высокий |
9. |
Миша Н. |
Средний |
10. |
Маша О. |
Средний |
11. |
Слава М. |
Высокий |
12. |
Полина П. |
Средний |
В процентном соотношении результаты таблицы 1 представлены в таблице 2.
Таблица 2. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы
Уровни |
Цифровое соотношение |
Процентное соотношение |
Высокий |
5 детей |
33,3% |
Средний |
8 детей |
66,7% |
Низкий |
- |
Для большей объективности результаты таблицы 2 представлены на рисунке 1.
Рис.1. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы
Таким образом, полученные результаты диагностики говорят о том, что в исследуемой группе преобладает средний уровень готовности к формированию духовно-творческой сферы личности дошкольников. Данный уровень составляет 66,7%. А это значит, что в воспитательном и образовательном процессе детского сада необходимо создавать педагогические условия для моделирования духовно-творческой сферы личности дошкольников.
Новости образования:
Организационно-педагогические
аспекты дифференцированного обучения
Проанализируем основные вехи российского образования, с XVIII в. по настоящее время. Для того чтобы понять и осознать то, что происходит с нашим образованием на современном этапе развития общества. Система светского образования в России начала складываться при Петре I в XVIII веке. Он наметил основ ...
Сопоставительно-критический обзор методов обучения чтению
Каждый век придумывает свои методы обучения чтению. Затем забывает их, чтобы спустя несколько десятилетий "переоткрыть" и восхититься заново. В каждом есть своя прелесть. Однако давайте разберемся во всем этом многообразии. Существуют два основных, противоположных в своей основе метода об ...
Практическая деятельность школьного музея на базе МОУ «Большеутинская средняя
общеобразовательная школа»
Территория села Большой Ут и близко расположенных деревень находится в пределах западных предгорий Уральской равнинно-горной страны, на переходе от низких к высоким предгорьям Среднего Урала. Абсолютные отметки высот местности колеблются от 180 до 330 м., относительные от 13 до 89 м. Общий подъём м ...