В исследуемой группе у нас получились результаты уровня готовности дошкольников к формированию духовно-творческого потенциала личности, представленные в таблице 1.
Таблица 1. Уровень готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы
№ п/п |
Инициалы ребенка |
Уровень |
1. |
Максим А. |
Высокий |
2. |
Света Б. |
Средний |
3. |
Катя Д. |
Высокий |
4. |
Гриша И. |
Средний |
5. |
Ваня К. |
Средний |
6. |
Андрей К. |
Средний |
7. |
Кристина Л. |
Высокий |
8. |
Марина Л. |
Высокий |
9. |
Миша Н. |
Средний |
10. |
Маша О. |
Средний |
11. |
Слава М. |
Высокий |
12. |
Полина П. |
Средний |
В процентном соотношении результаты таблицы 1 представлены в таблице 2.
Таблица 2. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы
Уровни |
Цифровое соотношение |
Процентное соотношение |
Высокий |
5 детей |
33,3% |
Средний |
8 детей |
66,7% |
Низкий |
- |
Для большей объективности результаты таблицы 2 представлены на рисунке 1.
Рис.1. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы
Таким образом, полученные результаты диагностики говорят о том, что в исследуемой группе преобладает средний уровень готовности к формированию духовно-творческой сферы личности дошкольников. Данный уровень составляет 66,7%. А это значит, что в воспитательном и образовательном процессе детского сада необходимо создавать педагогические условия для моделирования духовно-творческой сферы личности дошкольников.
Новости образования:
Сравнительный анализ учебников под редакцией Н.Я. Виленкина и Л.Г. Петерсон
Если обратиться к содержанию программы Л.Г. Петерсон для выпускного класса начальной школы, то можно увидеть, что в ней преобладает углубленное и расширенное содержание по сравнению с базовым: базовое содержание – 44%, углубленное и расширенное – 56%. Программа предусматривает изучение таких тем, к ...
Цели, содержание и система
развития навыков диалогической речи
Согласно Программе обучения иностранным языкам, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения, т. е. владеть всеми типами микродиалогов. Достижени ...
Различные формы и методы использования музыки на
занятиях по экологическому воспитанию в ДОУ
Существуют различные формы проведения экологических занятий. Мы рассмотрим два занятия абсолютно разных по форме и содержанию с использованием на занятиях по экологическому воспитанию музыки. Наша задача показать как музыка влияет на восприятие детьми материала, как достигается поставленная цель за ...