В исследуемой группе у нас получились результаты уровня готовности дошкольников к формированию духовно-творческого потенциала личности, представленные в таблице 1.
Таблица 1. Уровень готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы
№ п/п |
Инициалы ребенка |
Уровень |
1. |
Максим А. |
Высокий |
2. |
Света Б. |
Средний |
3. |
Катя Д. |
Высокий |
4. |
Гриша И. |
Средний |
5. |
Ваня К. |
Средний |
6. |
Андрей К. |
Средний |
7. |
Кристина Л. |
Высокий |
8. |
Марина Л. |
Высокий |
9. |
Миша Н. |
Средний |
10. |
Маша О. |
Средний |
11. |
Слава М. |
Высокий |
12. |
Полина П. |
Средний |
В процентном соотношении результаты таблицы 1 представлены в таблице 2.
Таблица 2. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы
Уровни |
Цифровое соотношение |
Процентное соотношение |
Высокий |
5 детей |
33,3% |
Средний |
8 детей |
66,7% |
Низкий |
- |
Для большей объективности результаты таблицы 2 представлены на рисунке 1.
Рис.1. Процентное соотношение уровня готовности к формированию духовно-творческого потенциала личности дошкольников исследуемой группы
Таким образом, полученные результаты диагностики говорят о том, что в исследуемой группе преобладает средний уровень готовности к формированию духовно-творческой сферы личности дошкольников. Данный уровень составляет 66,7%. А это значит, что в воспитательном и образовательном процессе детского сада необходимо создавать педагогические условия для моделирования духовно-творческой сферы личности дошкольников.
Новости образования:
Ценностные отношения как содержание воспитательного процесса
Отношение как центральная категория воспитания придает воспитательному процессу наивысочайшую сложность и чрезвычайную тонкость. Отношение не имеет прямой разовой и однолинейной формы своего выражения, оно либо проявляет себя в речах, либо в эмоциональных реакциях, либо в действиях, поступках. Обще ...
Джироламо Саккери
Критика евклидовского обоснования геометрии, продолжалась на протяжении нескольких веков и ставшая особенно острой в 19 столетии, привела к попыткам нового дедуктивного построения геометрии, отвечающего современным требованиям науки. Одним из ученых, предвосхитивших неевклидову геометрию, был италь ...
Понятие о технологии. Основные характеристики педагогических технологий
В современной психолого-педагогической литературе часто встречается понятие «технология», пришедшее вместе с достижениями научно- технического прогресса и внедрением в образование «новых компьютерных технологий». В науке появилось специальное направление – технологическое. Это направление зародилос ...