Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 4

На основе анализа литературных данных и констатирующего эксперимента нами был разработан и апробирован комплекс игр направленный на формирование импрессивной речи детей.

Динамика обучения показала, что составленный комплекс игр достаточно эффективен. У всех испытуемых экспериментальной группы наблюдалось повышение результатов по всем показателям, например: 40% детей смогли перейти с ситуативного уровня понимания речи на номинативный, им стали доступны названия многих игрушек, лучше стали ориентироваться в окружающем, увеличился их пассивный словарь. 10% детей перешли с номинативного на предикативный уровень. Им стали доступны названий многих действий, легко ориентируется в вопросах косвенных падежей, различает значения нескольких первообразных предлогов

В контрольной группе роста показателей не произошло.

Целенаправленная работа по формированию импрессивной речи положительно повлияло на развитие речи и личности детей в целом.

Результаты контрольного эксперимента показали эффективность использованного нами комплекса игр и подтвердили правильность выдвинутой гипотезы.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Понятие общения в психологической и педагогической теории
Проблема слова, речи, искусства воздействия говорящего на слушателей имеет давнюю, насчитывающую более двадцати столетий историю. Многие важные вопросы этой проблемы были в самом общем виде поставлены и рассмотрены еще Цицероном. Именно ему принадлежит заслуга определения основных коммуникативных з ...

Преобразования задачи на уроках математики в начальной школе
Так как специализированной литературы, касающейся преобразования задач очень мало, то мы решили провести анкетирование среди учителей начальной школы с целью проверки их просвещенности по данному вопросу и выяснения места данной работы на уроках математики в начальной школе. В анкетировании участво ...

Цели и задачи проверки знаний, умений и навыков учащихся по химии
Задача проверки должна быть согласована с основной задачей обучения химии как предмета. Учитель обязан дать глубокие, прочные и осознанные знания, научить применять эти знания на практике. Этого можно достигнуть путем совершенствования всего педагогического процесса, в том числе проверки знаний, ум ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru