Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 4

На основе анализа литературных данных и констатирующего эксперимента нами был разработан и апробирован комплекс игр направленный на формирование импрессивной речи детей.

Динамика обучения показала, что составленный комплекс игр достаточно эффективен. У всех испытуемых экспериментальной группы наблюдалось повышение результатов по всем показателям, например: 40% детей смогли перейти с ситуативного уровня понимания речи на номинативный, им стали доступны названия многих игрушек, лучше стали ориентироваться в окружающем, увеличился их пассивный словарь. 10% детей перешли с номинативного на предикативный уровень. Им стали доступны названий многих действий, легко ориентируется в вопросах косвенных падежей, различает значения нескольких первообразных предлогов

В контрольной группе роста показателей не произошло.

Целенаправленная работа по формированию импрессивной речи положительно повлияло на развитие речи и личности детей в целом.

Результаты контрольного эксперимента показали эффективность использованного нами комплекса игр и подтвердили правильность выдвинутой гипотезы.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Нетрадиционные уроки. Урок-зачет
Тема нашего урока-зачета очень важная в курсе русского языка 6-го класса, так как в неё входят важнейшие орфограммы, связанные с навыками грамотного письма. Много раз отрабатываются эти навыки на уроках в системе тренировочных упражнений. И вот теперь, когда тема закончена, надо дать учащимся возмо ...

Цель, задачи и содержание внеурочной работы по учебным предметам
В школьной практике учитель имеет возможность по своему усмотрению в зависимости от конкретных условий организации внеурочной работы определить ее цель и задачи. Стратегической же целью организации внеурочной работы школьников по учебному предмету является создание условий для развития и саморазвит ...

Изучение содержательно-методической линии "Алгоритмизация и программирование" учащимися с ограниченными возможностями
Для детей с ОВЖ информатика является особенно важной и интересной дисциплиной, ввиду ее широкого прикладного характера. Основная цель базового изучения основ информатики в школе — обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися знаниями о процессах преобразования, передачи и использования инф ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru