Контрольный эксперимент и его анализ

Страница 4

На основе анализа литературных данных и констатирующего эксперимента нами был разработан и апробирован комплекс игр направленный на формирование импрессивной речи детей.

Динамика обучения показала, что составленный комплекс игр достаточно эффективен. У всех испытуемых экспериментальной группы наблюдалось повышение результатов по всем показателям, например: 40% детей смогли перейти с ситуативного уровня понимания речи на номинативный, им стали доступны названия многих игрушек, лучше стали ориентироваться в окружающем, увеличился их пассивный словарь. 10% детей перешли с номинативного на предикативный уровень. Им стали доступны названий многих действий, легко ориентируется в вопросах косвенных падежей, различает значения нескольких первообразных предлогов

В контрольной группе роста показателей не произошло.

Целенаправленная работа по формированию импрессивной речи положительно повлияло на развитие речи и личности детей в целом.

Результаты контрольного эксперимента показали эффективность использованного нами комплекса игр и подтвердили правильность выдвинутой гипотезы.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Характеристика приемов и методов активного обучения
Метод анализа конкретных ситуаций служит инструментом изучения той или иной проблемы, средством оценки и выбора решений. Под конкретной ситуацией понимают событие, которое включает противоречие (конфликт) или вступает в противоречие с окружающей действительностью. Выделяют три основных типа ситуаци ...

Решение промежуточных задач по самоконтролю
Под деятельностью понимается совокупность действий, объединенных общей целью и выполняющих определенную общественную функцию. Обязательной предпосылкой всякой деятельности является наличие потребности. Именно потребности направляют и регулируют конкретную деятельность. Одна из основных задач физиче ...

Значение темы "Моделирование и формализация" в курсе информатики в школе
Современный этап развития образования, в частности общего среднего образования, характеризуется повышенным вниманием к понятию модели и методологии моделирования применительно к различным областям знания. Примером этому может служить включение понятия «модель» в содержание образовательных областей ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru