Модель опытно- экспериментальной работы

Страница 4

В процентном содержании это выглядит так:

этапы исследования

формы общения

ситуативно-деловое

внеситуативно-познавательное

внеситуативно-личностное

констатирующий

36%

24%

40%

контрольный

29%

28%%

43%

Представим это в диаграмме :

В настоящее время школы переходят на личностно-ориентированные технологии, которые ставят в центр всей образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий для развития ее природных потенциалов. В центре внимания педагогов – уникальная, целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальному проявлению своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта.

Предложенный нами проект по развитию коммуникативных умений у младших школьников наглядно помог нам убедиться в том, что работа с детьми в этом направлении представляет личностно-ориентированные технологии, характеризующие сотрудничество участников педагогического процесса, демократизм, равенство и равноценное партнерство не только самих детей, но и детей со взрослыми. Такой подход способствует развитию коммуникативных умений школьников, что подкрепляется программой обучения по системе Л.В.Занкова, которая также ориентирована на развитие, прежде всего личности ребенка, его потенциальных возможностей.

Исследовательская работа, проведенная нами показала, что проект, выбранный нами для работы с детьми, оказался достаточно продуктивным, о чем говорят результаты исследования.

Следовательно, цели и задачи, поставленные нами в начале работы полностью достигнуты и решены, а это подтверждает гипотезу о том, что о том, что уровень сформированности коммуникативных умений у младших школьников зависит от правильно организованной и систематической работы в данном направлении.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Средства и формы музейной деятельности: эффективностьвоздействия на личность
Рассмотренные в предыдущем параграфе особенности музейной коммуникации с точки зрения возможностей включения музея в педагогический процесс общества расширяют возможности воспитательной деятельности общества через использование инструментов музейной деятельности. Сегодня включение форм и средств му ...

Ход и результаты экспериментального исследования
Объектом исследования стали 30 учеников. Из них 16 учеников контрольного класса (11А) и 14 учеников экспериментального класса (11Б). Классы отбирались с тем условием, чтобы между учениками контрольных и экспериментальных классов не было существенных различий в уровнях развития, обученности и воспит ...

Эффективность использования дистанционной формы обучения для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Чтобы проанализировать эффективность разработанного тематического материала были выбраны две группы детей, с примерно равным уровнем начальной подготовки. При обучении первой группы, использовался материалы из учебника Н.Д. Угриновича Информатика 9-11 класс и практические работы из того же учебника ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru