Режим дня и сетка занятий логопеда и воспитателя строится с учетом возрастных, речевых и индивидуальных особенностей детей, а также решаемых в процессе обучения и воспитания коррекционных задач.
В 2009-2010 учебном году в ДОУ функционировали старшая и подготовительная к школе логопедические группы.
Подгрупповые фронтальные занятия в старшей и подготовительной группах по подготовке детей к обучению грамоте проводились 2 раза в неделю; занятия по развитию связной речи - 1 раз в неделю, в первой половине дня.
Благодаря четкой организации индивидуальной работы с детьми на основе диагностики, наблюдениям и условиям, созданным в ДОУ, в том числе за счет системной коррекционно-развивающей работы с каждым ребенком, все дети своевременно направлены в общеобразовательные школы города.
Учителя начальных классов отмечают достаточный уровень готовности наших детей к обучению в школе. Большинство выпускников успешно переходят в условия новой жизненной ситуации, адаптируются к школе.
Новости образования:
Сложности психического развития одаренных детей
Положение о гармоничном психическом развитии одаренных детей неоднократно подвергалось пересмотру на протяжении всей истории психолого-педагогического изучения феномена детской одаренности. Современные исследования показывают, что гармоничность в развитии различных сторон психики одаренного человек ...
Многолетний процесс построения спортивной тренировки
Рациональное построение многолетней спортивной тренировки зависит от масштаба времени, в пределах которого протекает тренировочный процесс. Микроцикл – это малый цикл тренировки, чаще всего с недельной или около недельной продолжительностью, включающий обычно от двух до нескольких занятий. Различаю ...
Языковая личность детей дошкольного возраста, природа творческой деятельности
ребенка
И еще одно важное достижение в развитии речи детей данного возраста — это словотворчество. Развитие речи проходит три этапа. 1. Довербальный - приходится на первый год жизни. В этот период в ходе довербального общения с окружающими складываются предпосылки развития речи. Ребенок не умеет говорить. ...