Особенности организации игровых технологий на уроках в начальном звене школы

Педагогические практики » Организация игровой деятельности младших школьников на уроках » Особенности организации игровых технологий на уроках в начальном звене школы

Страница 6

Игру можно использовать на всех этапах урока: при объяснении нового материала, при закреплении и отработке навыков, в домашнем задании.

Чем интересней урок, тем формирование умений и навыков будет проходить наиболее эффективно и плодотворно. Целостное соблюдение особенностей организации игры в начальном звене школы гарантирует высокое дидактическое, воспитательное и развивающее влияние на играющих. В начальной школе игровая технология выступает основой познавательной деятельности младших школьников.

педагогический игра начальный школа

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новости образования:

Методы проблемного обучения
Существует шесть дидактических способа организации процесса проблемного обучения, представляющих собой три вида изложения учебного материала учителем и три вида организации им самостоятельной учебной деятельности учащихся. Рассмотрим их. Метод монологического изложения. Учитель сообщает факты в опр ...

Самобытность русской национальной культуры обусловила первичную форму музыкального искусства России – пение
В русской музыкальной культуре хоровое пение главенствовало, поэтому профессиональная русская музыка вплоть до XVIII века развивалась в этом направлении. Обучение детей на Руси проводилось в церковных и монастырских школах, а также в храмовых хорах начиная с 6-7 лет. Великий князь Владимир привез и ...

Игры с правилами
В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Выполняя функцию средства обучения, дидактическая игра может служить составной частью занятия. Она помогает усваиванию, закреплению знаний, овладению способ ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru