Игру можно использовать на всех этапах урока: при объяснении нового материала, при закреплении и отработке навыков, в домашнем задании.
Чем интересней урок, тем формирование умений и навыков будет проходить наиболее эффективно и плодотворно. Целостное соблюдение особенностей организации игры в начальном звене школы гарантирует высокое дидактическое, воспитательное и развивающее влияние на играющих. В начальной школе игровая технология выступает основой познавательной деятельности младших школьников.
педагогический игра начальный школа
Новости образования:
Анализ отношений молодых людей к собственной этнической принадлежности и к
представителям иных национальностей
Осмысливая воспитательные возможности молодёжных полиэтнических сообществ необходимо исходить из факта полиэтнического состава этих сообществ и всего дальневосточного населения. Для изучения этих возможностей лаборатория региональных социально-гуманитарных исследования Института комплексного анализ ...
Проявление творческих умений учителя в играх
Взаимодействие учителя и учеников во время игр требует умений особого рода: создавать общий фон для проявления творчества устанавливать психологический контакт, рефлексия творческой индивидуальности и индивидуализации, стимулирование нерегламентированного общения, выстраивать гармоничные межличн ...
Экспериментальное изучение роли коллектива в
формировании личности
Теория коллективизма, господствовавшая в советской педагогике, в современных условиях претерпевает все больше изменений. Они выражаются, прежде всего, в изменении содержания воспитательной работы в отношении коллектива. Для исследования степени этих изменений нами было организовано и проведено иссл ...