Парадоксальная гимнастика

Страница 2

Исходное положение: встать прямо, руки опущены.

Опустить голову вниз, посмотреть на пол - вдох. Откинуть голову вверх, посмотреть на потолок - тоже вдох. Выдох пассивный между вдохами, движения делаются без остановки. Шею не напрягать.

Упражнение 10. "Перекаты"

Исходное положение: правая нога впереди, левая - на расстоянии одного шага сзади. Тяжесть тела - на обеих ногах.

Перенести тяжесть тела на впереди стоящую правую ногу. Слегка присесть на ней - вдох. Выпрямиться, перенести тяжесть тела на стоящую сзади левую ногу. Слегка присесть на ней - вдох. Между вдохами - пассивный выдох. Упражнение выполнять 8 раз без остановки. Поменять ногу.

Упражнение11. "Танцевальные шаги".

Исходное положение: встать прямо, руки опущены вдоль тела.

Поднять согнутую в колене правую ногу до уровня живота, слегка приседая на левой ноге - вдох. Вернуться в исходное положение - пассивный свободный выдох. Затем присесть на правой ноге, поднимая левую - вдох. Выдох свободный после каждого вдоха.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Становление образовательного идеала общественно-педагогической мысли России в первой половине XIX века
Реформирование национальной образовательной системы протекало в условиях неограниченной самодержавной власти, Усиление крепостнического гнета, гонение на проявление свободомыслия, что вызывало критику и недовольство всех слоев общества. В этой связи в общественно-политической жизни общества усилива ...

Становление взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста
Часто общение ребенка и родителей осложняется тем, что взрослый обладает силой, опытом, независимостью - ребенок физически слаб, неопытен, полностью зависим, в этой ситуации возникает позиция взрослого «над» ребенком [1]. Но, не смотря на это, ребенок, даже в самом малом возрасте, должен становитьс ...

Детское творчество
Творчество является могучим стимулом духовной жизни человека. Творческое вдохновение - человеческая потребность, в которой личность находит счастье. Переживая духовное удовлетворение от того, что он творит, человек по-настоящему ощущает, что он живет. Без творчества невозможно представить жизнь шко ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru