Опытно-экспериментальное исследование

Страница 1

Цель проведенной нами исследовательской работы состояла в том, чтобы выяснить и проверить, как влияет на процесс обучения правильное использование на уроках математики дидактической игры.

Свои исследования мы осуществили в два этапа.

1. Выявить, какие навыки устного и письменного счета имеют учащиеся по теме «Нумерация чисел от 1 до 10».

2. Проверить эффективность предлагаемого вопроса.

1. Описание работы.

Эксперимент 1.

Цель: Для проверки сформированности навыков устного и письменного счета, нумерации в пределах 10, знания о натуральной последовательности чисел, знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10, умение сравнивать числа. Были предложены следующие задания:

1. Расставь числа в нужном порядке: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.

2. 2 + 10? .=9 7 ? … = 8

3. Найдите сумму чисел 3 и 5, 2 и 6, 5 и 1.

Найдите разность чисел 7 и 2, 10 и 5, 9 и 4.

4. Книга раскрыта на 8-й странице. Какая страница следующая? Какая предыдущая?

5. Сравни: 4 и 5 5 и 7 – 1

3 и 9 6 и 8 – 2

6. 7 = …. + …., 5 = …. + …., 8 = …. + …., 10 = …. + ….

Для более слабых учеников были предложены индивидуальные карточки (приложение).

Итоги проверочной работы мы поместили в таблице 2.

1-й класс

Фамилия

Имя

Задание

1

2

3

4

5

6

1

Кравченко Рома

-

+

+

-

-

+

2

Иванов Сережа

+

-

+

+

+

-

3

Екимов Алеша

+

-

+

+

-

+

4

Алесенко Таня

+

+

+

+

+

+

5

Курочкин Стас

+

+

+

+

+

+

6

Мухин Артем

+

+

+

+

+

+

7

Сорокина Маша

+

-

-

+

+

+

8

Кирсанов Саша

+

-

+

+

+

+

9

Корчажкин Д.

+

+

+

+

+

-

10

Рослик Дима

+

-

+

-

-

-

11

Корсаков А.

+

+

-

+

+

-

12

Екимова Аня

+

-

+

-

+

-

13

Копылов Артем

+

+

+

-

-

-

14

Васильева Катя

+

+

+

+

-

-

15

Токарев Саша

+

+

+

+

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Уровни умения решать задачи
Исходя из того, что познавательная область является для процесса обучения главной, то для определения качества достижения целей важно такое понятие, как уровень усвоения. В современной педагогике в качестве показателей обученности определяют уровни усвоения знаний и умений, состояние видов активной ...

Необходимость модернизации российской системы образования как причина вступления России в Болонский процесс
Участие России в Болонском процессе можно рассматривать сквозь призму глобализации, которая предъявляет новые требования к образовательной системе. В связи с переходом к рыночной экономике и нарастанием процессов глобализации все более явным становится несоответствие сложившейся в России системы по ...

Нетрадиционные уроки. Урок-зачет
Тема нашего урока-зачета очень важная в курсе русского языка 6-го класса, так как в неё входят важнейшие орфограммы, связанные с навыками грамотного письма. Много раз отрабатываются эти навыки на уроках в системе тренировочных упражнений. И вот теперь, когда тема закончена, надо дать учащимся возмо ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru