Методика предлагает разнообразные приемы и средства обучения, раскрывает существенные связи между различными по характеру и содержанию материалом и соответствующими ему способами организации учебной деятельности.
При изучении процесса обучения истории методика учитывает познавательные, возрастные особенности учащихся, руководствуясь общей теорией педагогики.
Школьники под руководством учителя открывают для себя сущность тех или иных законов, явлений, уже открытых наукой. Чтобы добиться успеха в обучении истории, надо учитывать данные педагогики и методических исследованиях, в решении проблемы, чему учить и учить.
Учебная деятельность на уроке сводится в основном к преподаванию учителем и усвоению школьниками программного учебного материала.
Новости образования:
Формирование толерантного отношения
Основной формой отражения человеком окружающей его действительности является отношение. В своей работе мы рассматриваем толерантность как особое отношение. Психически отношения представляют собой систему индивидуальных, избирательных, осознанных или неосознанных связей индивида с различными фактора ...
Многообразие живой природы в содержании комплексных
и парциальных экологических программ
Экологическое воспитание детей – новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Для изучения вопроса использования игры в экологическом развитии детей необходимо проанализировать современные программы ...
Изучение концепции воспитательной работы школы и
выявление условий, формирующих толерантность
Непосредственным объектом исследования в нашей работе является образовательное пространство школы № 84. Проблема межкультурной толерантности актуальна для этой школы, поскольку в ней обучаются дети разных национальностей и культур. Эту уже существующую систему воспитания мы рассматривали как модель ...