Значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи младших школьников

Педагогические практики » Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка » Значение формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи младших школьников

Страница 3

3. Ученики не понимают речевую задачу.

Для того чтобы этого не случилось на уроке, учителю достаточно:

- четко представлять, какую разновидность монолога (диалога) хотелось бы получить на выходе (их классификация приводится ниже);

- вспомнить условия создания соответствующей речевой ситуации;

- заранее сформулировать речевую установку, постараться сделать ее лаконичной и четкой;

- поставить себя на место ученика своего класса;

- при необходимости подготовить дополнительные опоры в виде карточек, картинок, схем, расписанных ролей и т.д.;

- планировать опрос (распределение ролей, пар, групп по силам);

- помнить о возможности взаимного обучения и взаимопомощи.

4. Один говорит – остальные молчат.

Для того чтобы все ученики имели как можно больше возможностей и времени для общения на иностранном языке на уроке, надо:

- шире использовать групповые и парные режимы работы на уроке;

- создавать игровые ситуации, где уровень мотивации достаточно высок, и даже если говорит один человек, то остальные не включены в общий режим работы, а выполняют другие речевые действия: слушают, записывают, выписывают, считают, зарисовывают и т.д.;

- при планировании уроков со значительной долей монологической речи не забывать об установках на прослушивание для остальных учеников группы.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Активизация познавательной деятельности посредством дидактической игры
Прочные знания, умения, навыки учащиеся приобретают в процессе активной познавательной деятельности. Еще К.Д.Ушинский подчеркивал, как важно серьезные занятия сделать для детей занимательными. Активизация познавательной деятельности учащихся одна из основных задач учителей начальных классов в обуче ...

Определение общего недоразвития речи
Впервые понятие общего недоразвития речи было сформулировано в результате исследований, проведённых Р.Е. Левиной[25] и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии. С их точки зрения, под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать таку ...

Развитие профильного обучения при преподавании химии
Систему профессиональной ориентации следует рассматривать, применяя к ней системно-структурный подход и характеризуя каждый из ее элементов. Решение проблем, связанных с профессиональной ориентацией, является важной задачей всего коллектива учителей каждой школы. Системный подход к этой важнейшей г ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru