Дети, умеющие фантазировать, отличаются более развитой речью. Дети настолько верят в свой созданный образ, что способны представить себе правду переживания, чтобы действовать в необычном, как в привычном. Именно речь освобождает ребенка от непосредственных впечатлений о предмете, она дает возможность представить себе тот или иной предмет, которого он не видел. Ребенок может выражать то, что не совпадает с точным сочетанием реальных предметов. Это дает возможность ему свободно обращаться в среде впечатлений, обозначенных словом.
Новости образования:
Особенности использования аутентичных материалов лингвострановедческого
характера как средства обучения общению
В соответствии с требованиями образовательного стандарта «…образование средствами иностранного языка предполагает знание о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка (лингвострановедение, страноведение)…, включение школьников в диалог культур…, знакомство с достижениями национал ...
Демонстрации некоторых химических опытов в рамках школьного
курса химии основного общего образования
Учитывая, что демонстрационный эксперимент по химии является эффективным средством формирования интереса к предмету у школьников, в рамках учебной дисциплины «Химия» в курсе основного общего образования (8 – 9-е классы), исследуемой группе учеников был проведён ряд химических демонстраций. Как в 8- ...
Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника с взрослыми
В первые школьные годы дети постепенно отдаляются от родителей, хотя все еще испытывают потребность в руководстве со стороны взрослых. Отношения с родителями, структура семьи и взаимоотношения между родителями оказывают важнейшее влияние на школьников, однако расширение контактов с внешней социальн ...