Выбор объекта деятельности

Для изготовления столика ребятам было предложено принести разработки столиков на листах, для выбора, среди них, одной для непосредственного его изготовление. Несомненно, для изготовления изделий, ребята сами предлагают свои темы.

Изготовление столика на уроках технологии с учащимися, должно сформировать у них следующие навыки:

умение разработок примеров, для решений изготовления своих изделий;

принятие, конечного, выбора изделия, для реализации его изготовления;

правильную процедуру процесса технологии изготовления;

подсчёт востребуемых, для изготовления изделия, материалов и инструментов;

непосредственное изготовление своего изделия и выполнение к ней пояснительной записки.

Несомненно, при изготовлении любого изделия, перед началом его реализации необходимо предоставить учащимся теоретическую часть, которая включает в себя не только процесс и технологию производства изделия, но и его исторический момент зарождения, а так, же дополнительные сведения, которые раскрывают скрытые представления изделия.

Для изготовления светильника, ребятам предлагается выбрать одно из предлагаемых для его производства изделие.

а). Фасонный, вырезной столик.

б). Столик с стеклянной столешницей и деревянными ножками.

в). Столик с стеклянной столешницей и металлическими ножками.

г). Деревянный столик.

Рис. 1.3.

Вариант

Потребное оборудование

и инструменты

Время изготовления, Час

Материалы и комплектующие детали

А

Электролобзик и набор пилок, стамески, фрезерный и шлифовальный станок.

20

Древесина (сосна), фурнитура.

Б

Циркуляра, сверлильный, фуговальный и шлифовальный станок.

6

Древесина (сосна), стекло, фурнитура.

В

Ножовка по металлу, сверлильный станок.

8

Металлические трубки, стекло, фурнитура.

Г

Электролобзик и набор пилок, стамески, циркуляра, фуговальный, фрезерный и шлифовальный станок.

10

Древесина (сосна), фурнитура.

Окончательный выбор решения, со стороны ребят, для изготовления столика пал на вариант – б).

Новости образования:

Детское словотворчество
Классические примеры детского словотворчества приводит К.И. Чуковский: стрекоза — «стрекозел», морщинки на лбу — «сердитки», «баюльная песня» (от слова «баюкать»), «намакаро-нился», «глазки выньми», «журчей»… Купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, девочка приговаривает: «Вот притонула, а во ...

Психолого-педагогическая характеристика учащихся старших классов
Для того, чтобы обучение проходило успешно при подборе материала и подготовке уроков необходимо учитывать возрастные особенности школьников. Мне кажется, что т.к. при изучении наглядной топологии, мы делаем один из главных акцентов на развитие пространственного представления, то необходимо разобрат ...

Значение событийности в становлении толерантности
Деятельность объединяет людей в общности. Самое широкое значение понятия «общность» включает совокупность индивидов. Особым типом человеческих объединений, по сути, противоположным социальной организованности, является неструктурированная, бытийная общность. (23, с. 171). Здесь подразумевается, что ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru