Для изготовления столика ребятам было предложено принести разработки столиков на листах, для выбора, среди них, одной для непосредственного его изготовление. Несомненно, для изготовления изделий, ребята сами предлагают свои темы.
Изготовление столика на уроках технологии с учащимися, должно сформировать у них следующие навыки:
умение разработок примеров, для решений изготовления своих изделий;
принятие, конечного, выбора изделия, для реализации его изготовления;
правильную процедуру процесса технологии изготовления;
подсчёт востребуемых, для изготовления изделия, материалов и инструментов;
непосредственное изготовление своего изделия и выполнение к ней пояснительной записки.
Несомненно, при изготовлении любого изделия, перед началом его реализации необходимо предоставить учащимся теоретическую часть, которая включает в себя не только процесс и технологию производства изделия, но и его исторический момент зарождения, а так, же дополнительные сведения, которые раскрывают скрытые представления изделия.
Для изготовления светильника, ребятам предлагается выбрать одно из предлагаемых для его производства изделие.
а). Фасонный, вырезной столик.
б). Столик с стеклянной столешницей и деревянными ножками.
в). Столик с стеклянной столешницей и металлическими ножками.
г). Деревянный столик.
Рис. 1.3.
Вариант |
Потребное оборудование и инструменты |
Время изготовления, Час |
Материалы и комплектующие детали |
А |
Электролобзик и набор пилок, стамески, фрезерный и шлифовальный станок. |
20 |
Древесина (сосна), фурнитура. |
Б |
Циркуляра, сверлильный, фуговальный и шлифовальный станок. |
6 |
Древесина (сосна), стекло, фурнитура. |
В |
Ножовка по металлу, сверлильный станок. |
8 |
Металлические трубки, стекло, фурнитура. |
Г |
Электролобзик и набор пилок, стамески, циркуляра, фуговальный, фрезерный и шлифовальный станок. |
10 |
Древесина (сосна), фурнитура. |
Окончательный выбор решения, со стороны ребят, для изготовления столика пал на вариант – б).
Новости образования:
Симптоматика общего недоразвития речи
По данным Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В[45]., несмотря на различную природу дефектов, у детей с общим недоразвитием речи имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3–4 ...
Типология диалогической речи
Диалогическую речь можно классифицировать, исходя из количества участников общения, его социально-коммуникативной характеристики, соотношения речевых мотивов собеседников, величины диалогического текста, объема и структуры единичного высказывания, и других характеристик. Исходя из количества участн ...
Использование дистанционной формы обучения при обучении учащихся с ограниченными
возможностями жизнедеятельности
Никакой, даже самый лучший интернат не заменит родного дама любви и заботы близких, а именно, в этом, прежде всего, нуждаются дети с ОВЖ. Ребенок, с рождения лишенный нормального общения со взрослыми (до трех лет) навсегда остается умственно неполноценным. «Практически все психологические школы утв ...