Общий чертёж столика
Чертёж ножки столика
Чертёж столешницы столика
Эргономическое обоснование изготовления столика
Наши отношения с предметным миром не могут быть ограничены любованием эстетическими достоинствами внешней формы. Практическое назначение предметов, обращение с ними требуют своего осмысления. Вопросами проектирования удобных орудий труда, быта, а в целом – созданием комфортной предметно-пространственной среды для самых различных процессов жизнедеятельности человека занимается эргономика.
В её задачи входит всестороннее изучение функциональных особенностей и возможностей человека в процессе его деятельности и взаимодействии с окружающими предметами.
Человек соизмерял создаваемый им предметный мир со своими физическими параметрами и физиологическими возможностями своего организма.
Непосредственно данное изделие – «Журнальный столик», несёт в себе следующие эргономические задачи:
· центральный элемент интерьера, определяющий уют помещения, от которого во многом зависит степень удобства и комфорта в часы отдыха;
· всегда под рукой – не вставая с дивана или кресла, мы можем дотянуться до любимых газет, журналов, книг, пульта от телевизора, а также расставленных на столе фруктов, лёгких закусок, сладостей или напитков;
· столик выручит и во время застолий, превратившись на вечер в сервировочный журнальный стол.
Я считаю что, идя на такой урок и произнося «А сейчас будет урок технологии…» ученик не будет бояться, что ему трудно даётся этот предмет и он опять получит низкий балл. Такой урок поможет внести в обучение технологии – этого непростого предмета радость познания, творческого поиска, уверенность в том, что всё будет понятно, а также интересно и увлекательно, как в детективном романе: Одна глава заканчивается на самом интригующем месте, и все с нетерпением ждут продолжения.
Проведенный мною анализ литературы, показал, что преподавание подобных уроков (самостоятельных практических работ – реализация собственных проектов), эффективно на самом начальном этапе преподавания технологии. Использование подобных нестандартных уроков как нельзя лучше оживляет учебно-воспитательный процесс, повышает интерес к предмету. Ведь очень важно в преподавания предмета, заинтересовать предметом, научить посещать этот урок с жаждой получить новые знания, вести постоянный творческий поиск, открывать в себе скрытые таланты и просто «любить» предмет.
Учителя же могут использовать такие уроки при подготовке открытых уроков, внеклассных мероприятий, они, подтолкнут к поиску новых оригинальных форм и методов обучения, воплощению учителями своих дидактических идей. Такие новые формы работы позволяют реализовать все ведущие функции обучения: воспитательную, образовательную и развивающую на основе идеи педагогики сотрудничества, когда учитель не просто с предметом идёт к детям, а с детьми к предмету.
На мой взгляд, практиковать подобные уроки следует всем учителям, но превращать нестандартные уроки в главную форму работы, вводить их в систему нецелесообразно из-за большой потери времени учителя при подготовке качественного нестандартного урока.
Новости образования:
Педагогическая деятельность
В.А. Сухомлинский был человеком целеустремленным. Всю свою сознательную жизнь он без остатка отдал делу коммунистического воспитания детей. Девиз его жизни очень точно выражен в названии одной из последних книг «Сердце отдаю детям». Расцвет педагогического творчества В.А. Сухомлинского приходится н ...
Принципы структурной алгоритмизации
На сегодняшний день самой популярной методикой программирования является структурное программирование "сверху – вниз". Эта технология программирования представляет собой процесс пошагово разбиения алгоритма на все более мелкие части с целью получить такие элементы, для которых можно легко ...
Формы организации учебной деятельности при обучении информатики
Одним из важнейших видов человеческой деятельности является учебная деятельность. Вся учебная деятельность может быть организована самыми разными видами, методами и формами. При обучении информатики так же можно использовать все многообразие способов. В рассматриваемой теме мы хотим уделить особое ...