Уроки информатики, их непохожесть на другие уроки несут детям не только приятные минуты совместной творческой работы, но и служат ключом для собственного творчества. Бесспорно, урок есть произведение индивидуального творчества учащихся и учителя. Ни один урок не похож на другой, как ни одно истинное произведение искусства не имеет своего подобия.
Таким образом, разнообразие форм работы способствуют активизации мышления и поддержки интереса к обучению. В свою очередь учителем определяется наиболее оптимальное сочетание этих форм для решения учебно-воспитательных задач на уроке. Так же выбор вариантов этого сочетания зависит от учебного предмета, содержания разделов и тем, от возраста и возрастных особенностей учащихся, от специфики класса, учебных возможностей учеников, от учителя и взаимоотношений учителя с учащимися, от отношений учащихся между собой. Все вышеперечисленные формы организации учебной деятельности и формы организации занятий необходимо учитывать при составлении уроков информатики. Рассмотрим, как эти формы применяются при изучении темы «Моделирование и формализация».
Новости образования:
Опытно-экспериментальное исследование
Цель проведенной нами исследовательской работы состояла в том, чтобы выяснить и проверить, как влияет на процесс обучения правильное использование на уроках математики дидактической игры. Свои исследования мы осуществили в два этапа. 1. Выявить, какие навыки устного и письменного счета имеют учащие ...
Результаты констатирующего эксперимента
Результаты анкетирования проведенного нами с целью выяснения отношения младших школьников к использованию дидактических игр на уроках дал следующие результаты (См. диаграмму №1-№5): Диаграмма №1 Какие уроки ты больше всего любишь? Диаграмма №2 Если бы ты был учителем, чего больше было бы у тебя на ...
Рецензия на книгу В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям»
Очень хорошая воспитательная книга! У Сухомлинского явно талант! Книга написана красиво, понятно и легко! Понравилось, что Сухомлинский не хотел сделать себя так называемым "проповедником педагогики" и писать Библию педагогики, он просто записывал историю своих детей, потому, что это его ...