Задание 9.
Посмотрите на картинку и перечислите составные части объекта. (Человек, аквариум, кошки, хомяк, корм, клетка, попугай, компьютер). Определите вид этих объектов и распределите их на две колонки (1-ая колонка: искусственный, неодушевленный вид: аквариум, корм, клетка, компьютер; 2-ая колонка: естественный, одушевленный вид: человек, кошки, хомяк, попугай).
Задание 10.
Создайте модель своей комнаты при помощи графического редактора Paint. Подпишите все объекты. Нарисуйте отдельно один объект в увеличенном виде и один в уменьшенном виде так, чтобы всем ребятам было понятно, что это за объекты.
Задание 11.
Составьте из счетных палочек модели дивана, шкафа, дома. Составьте еще несколько материальных моделей разных объектов. Побеждает тот, кто придумает и составит больше моделей.
Задание 12.
Создайте собственную воображаемую модель с помощью графического редактора Paint. Опишите основные характеристики воображаемой модели.
Задание 13.
В графическом редакторе Paint нарисуйте кирпичики. Вам необходимо изобразить все возможные положения кирпичика. Их всего шесть. Сохраните файл с изображениями под названием МЕНЮ КИРПИЧИКОВ.
Задание 14.
Построить модель плана участка, которая должна быть подробной и красочной. Темы следующие:
1. План школьного участка.
2. План дачного участка.
3. План своей квартиры.
4. План своего двора.
Для более понятного объяснения учитель может показать ребятам пример.
Задание 15.
Назовите, для каких реальных объектов фигура круг является моделью. (Солнце, колесо, арбуз, яблоко, луна, мяч, глобус, шарик, часы и т.д.). Нарисуйте предложенные объекты цветными карандашами в тетрадях.
Задание 16.
Определите, для каких целей создана каждая из моделей, и соедините стрелочками модель и соответствующую ей цель.
Модель |
Цель создания модели |
Портрет человека |
Символическое обозначение человека |
Скелет человека |
Моделирование роли матери |
Чучело на огороде |
Изучение строения человеческого организма |
Кукла |
Символическое изображение человека, для отпугивания птиц |
Условные знаки |
Изображение человека, наиболее приближенного к реальности |
Задание 17.
По словесной модели – «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» – определите объект и нарисуйте на компьютере модель известного явления природы с помощью программы Paint. (Радуга) [8].
Задание 18.
Объемные изображения.
1) Нарисуйте произвольный прямоугольник и активизируйте кнопку Объем
на панели Рисования
– она предназначена для придания объектам трехмерного вида.
2) Исследуйте возможные варианты объемных изображений.
3) Исследуйте возможности панели Настройка объема:
4) Изобразите следующие объемные объекты:
Новости образования:
Коррекционно-логопедическая работа по формированию импрессивной речи у
детей с тяжёлой и умеренной степенью умственной отсталости
Экспериментальное обучение проводилось в Шумковском детском доме - интернате Березовского района г. Красноярска. В нем участвовало 10 детей с умеренной и тяжелой степень умственной отсталости. Логопедическое воздействие проводилось на специальных занятиях по формированию импрессивной речи у детей с ...
Определение, критерии и виды толерантности
Вначале обратимся к истории понятия «толерантность». Его появление связано с эпохой религиозных войн. По своему первоначальному содержанию оно выражает компромисс, на который вынуждены были согласиться католики и протестанты. Позднее толерантность как принцип согласия возникает в либеральном сознан ...
Типология диалогической речи
Диалогическую речь можно классифицировать, исходя из количества участников общения, его социально-коммуникативной характеристики, соотношения речевых мотивов собеседников, величины диалогического текста, объема и структуры единичного высказывания, и других характеристик. Исходя из количества участн ...