Задание 9.
Посмотрите на картинку и перечислите составные части объекта. (Человек, аквариум, кошки, хомяк, корм, клетка, попугай, компьютер). Определите вид этих объектов и распределите их на две колонки (1-ая колонка: искусственный, неодушевленный вид: аквариум, корм, клетка, компьютер; 2-ая колонка: естественный, одушевленный вид: человек, кошки, хомяк, попугай).
Задание 10.
Создайте модель своей комнаты при помощи графического редактора Paint. Подпишите все объекты. Нарисуйте отдельно один объект в увеличенном виде и один в уменьшенном виде так, чтобы всем ребятам было понятно, что это за объекты.
Задание 11.
Составьте из счетных палочек модели дивана, шкафа, дома. Составьте еще несколько материальных моделей разных объектов. Побеждает тот, кто придумает и составит больше моделей.
Задание 12.
Создайте собственную воображаемую модель с помощью графического редактора Paint. Опишите основные характеристики воображаемой модели.
Задание 13.
В графическом редакторе Paint нарисуйте кирпичики. Вам необходимо изобразить все возможные положения кирпичика. Их всего шесть. Сохраните файл с изображениями под названием МЕНЮ КИРПИЧИКОВ.
Задание 14.
Построить модель плана участка, которая должна быть подробной и красочной. Темы следующие:
1. План школьного участка.
2. План дачного участка.
3. План своей квартиры.
4. План своего двора.
Для более понятного объяснения учитель может показать ребятам пример.
Задание 15.
Назовите, для каких реальных объектов фигура круг является моделью. (Солнце, колесо, арбуз, яблоко, луна, мяч, глобус, шарик, часы и т.д.). Нарисуйте предложенные объекты цветными карандашами в тетрадях.
Задание 16.
Определите, для каких целей создана каждая из моделей, и соедините стрелочками модель и соответствующую ей цель.
Модель |
Цель создания модели |
Портрет человека |
Символическое обозначение человека |
Скелет человека |
Моделирование роли матери |
Чучело на огороде |
Изучение строения человеческого организма |
Кукла |
Символическое изображение человека, для отпугивания птиц |
Условные знаки |
Изображение человека, наиболее приближенного к реальности |
Задание 17.
По словесной модели – «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» – определите объект и нарисуйте на компьютере модель известного явления природы с помощью программы Paint. (Радуга) [8].
Задание 18.
Объемные изображения.
1) Нарисуйте произвольный прямоугольник и активизируйте кнопку Объем
на панели Рисования
– она предназначена для придания объектам трехмерного вида.
2) Исследуйте возможные варианты объемных изображений.
3) Исследуйте возможности панели Настройка объема:
4) Изобразите следующие объемные объекты:
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||
Новости образования:
Выбор подхода к преподаванию структурного программирования
При решении задач с использованием структурного программирования можно выделить два основных направления [7, c. 78]:1) "алгоритмический" подход заключается в следующем: схема решения задачи описывается на алгоритмическом языке (языке блок-схем алгоритмов) и затем переводится в программную ...
Формы, методы и приемы работы по формированию «дизайнерского мышления» и изобразительных
способностей
С целью коррекционной работы мы можем провести дидактические игры, которые помогают создать особую эмоциональную атмосферу, вызвать интерес детей к дизайнерской деятельности. Дидактические игры творческой направленности могут быть включены во все виды занятий, а могут проводиться и вне занятия во в ...
Монашеские уставы как историко-педагогические источники
На протяжении всей тысячелетней истории государства Российского монастыри всегда вносили большой вклад в развитие отечественной педагогики, полагая в основу педагогической деятельности православные ценности. В стенах монастырей православная педагогика нашла свое полное воплощение и завершение. Сист ...