Таким образом, проанализировав программы обучения родителей (треннинговые, консультативные, выстраивания отношений), были выделены их преимущества:
детальная работа с переживаниями, ценностями родителей - позволяют родителям лучше понять себя и своего ребенка,
формирование и отработка навыков эффективного взаимодействия помогает родителю овладеть новыми навыками эффективного общения с ребенком;
консультации и поддержка специалиста помогают выстраивать отношения с ребенком, разрешать возникающие трудности
Возникает потребность выделения условий развития взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста. Выделение подобных условий, позволит создавать программы обучения родителей, отвечающие не только потребностям ребенка, но и современной ситуации родительства.
Новости образования:
Ход и результаты экспериментального исследования
Объектом исследования стали 30 учеников. Из них 16 учеников контрольного класса (11А) и 14 учеников экспериментального класса (11Б). Классы отбирались с тем условием, чтобы между учениками контрольных и экспериментальных классов не было существенных различий в уровнях развития, обученности и воспит ...
Проблема классификации педагогических ценностей
Исследуя проблемы педагогических ценностей и их классификации И.Ф. Исаев выстраивает следующую иерархию ценностей: социально-педагогические профессионально-групповые личностно-педагогические Первые отражают характер и содержание тех ценностей, которые функционируют в обществе и появляются в обществ ...
Методики логопедических занятий с заикающимися детьми дошкольного возраста
В настоящее время существует ряд логопедических методик по устранению заикания. Их можно рассматривать в зависимости от возраста заикающихся: работа с дошкольниками, школьниками, подростками и взрослыми. В специализированных стационарах заикающиеся дети находятся 3—4 месяца. Примерно месяц составля ...