Многообразие живой природы в содержании комплексных и парциальных экологических программ

Страница 4

Таким образом, в настоящее время проводится достаточно много исследований по программам экологического воспитания и образования дошкольников, которые активно используются в практике современных дошкольных учреждений. В работе с детьми всё чаще и увереннее начинают использовать различные игры. Тем самым, подчёркивая их приоритет и значимость в дошкольном детстве.

В заключение следует отметить, что проблемы игры во всестороннем развитии личности ребёнка рассмотрены как в истории педагогики, так и в современных исследованиях, достаточно глубоко и разнопланово. Особого внимания заслуживают наследия игры в системе экологического образования Николаевой С.Н., Рыжовой Н.А., Молодовой Л.П., Газиной О., Кирикэ Г. и др. Вместе с тем следует отметить, что это направление в исследовании игры требует продолжения работы. Так, неравноценно представлены в литературе дидактические, сюжетно-ролевые и игры – эксперименты экологического содержания. Требует дальнейшей разработки содержание игр, направленных не только на формирование знаний детей, но и на развитие эстетических и гуманных чувств в воспитании бережного отношения к живому.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Анализ учебников географии
Учебник относится к вербально-информационным средствам обучения. Он не только обеспечивает усвоение знаний, но и организует самостоятельную учебную деятельность школьников. Учебники нового поколения формируют географическую культуру учащихся, которая включает географические знания и умения, географ ...

Информационные технологии в формировании познавательной активности ученика
Деятельность, связанная с изучением программирования, информационных технологий, и в целом информатики, оказывает существенное влияние на развитие интеллекта школьника, особенно на его познавательные способности. Естественно, что при любом обучении, любому предмету, так или иначе, интеллект развива ...

Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе
В данном пункте нам хотелось бы проанализировать две методики по формированию диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка. Это методика по Филатову В.М., Роговой Т.В. и Верещагиной И.Н. Сначала рассмотрим алгоритм работы по формированию диалогических умений учащихся младше ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru