Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов

Педагогические практики » Роль активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов » Эмпирическое исследование роли активных форм профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся старших классов

Страница 3

На вопрос о том, какую именно профессию ученики хотят получить в будущем, 74% ребят назвали конкретную профессию, 26% же опрошенных еще сомневаются в выборе.

57% старшеклассников в выборе профессии отметили, что профессия им нравится и интересна, 43% учеников ответили четко и ясно, почему они сделали свой выбор в сторону той или иной профессии.

71% испытуемых выбрали такую профессию, которая соотносится с учебными предметами, по которым ученик обучается успешно, а 29% старшеклассников выбрали профессию, для овладения которой необходимо заниматься хорошо по другим предметам, нежели по тем, какие они выбрали.

На основе полученных и проанализированных результатов исследования учащихся старших классов мы пришли к выводу, что уровень их профессиональной готовности находится на недостаточном уровне, что определяет актуальность разработки и реализации программы профессионального самоопределения старшеклассников для данного общеобразовательного учреждения.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Здоровьесберегающие технологии в образовании
Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать. Предполагают активное участие ...

Механизм творческого воображения
Воображение является крайне сложным по своему составу процессом. В самом начале этого процесса стоят всегда восприятие внешнее и внутреннее, составляющие основу опыта дошкольника. Что ребенок видит и слышит, является, таким образом, первыми опорными точками для его будущего творчества. Он накаплива ...

Сущность развития речи
Процесс становления у детей первой функции речи, т.е. овладения речью как средством общения, в течение первых лет жизни проходит несколько этапов. На первом этапе ребенок еще не понимает речи окружающих взрослых и не умеет говорить сам, но здесь постепенно складываются условия, обеспечивающие овлад ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru