Муниципальное общеобразовательное учреждение «Большеутинская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 623346, Свердловская область, Ачитский район, с. Большой Ут, улица Нагорная, 1.
Образовательное учреждение строит свою деятельность в соответствии с образовательной программой (70,с.72). Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения:
1. формирование здорового образа жизни обучающихся
2. социализация детей на основе педагогического сотрудничества учащихся, учителей и родителей
3. реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию через обновления содержания на всех ступенях образования.
Основной целью образования в школе является обеспечения условий для формирования у обучающихся целостного представления о мире, выявление и развитие способностей каждого ученика, формирования полноценной личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации в социуме (53,с.21).
Учебный план отражает приоритеты развития образовательного пространства Свердловской области, одновременно обеспечивая учащимся возможности самостоятельного выбора образовательных дисциплин (элективных курсов). Федеральный и национально-региональный компоненты учебного плана обеспечены учебно-методическим, информационным сопровождением в полном объёме.
Реализация и содержательное наполнение школьного компонента определяется нормами учебной нагрузки, основано на образовательных потребностях и интересах обучающихся, обусловлено реальными возможностями данного учебного заведения, приоритетными направлениями деятельности образовательного учреждения.
Национально-региональный компонент реализуется через введение отдельных дисциплин и введения тем, разделов в кусы предметов федерального компонента: изобразительное искусство – 15%, музыка – 15%, политика и право – 25% в обществознании, история Урала – 10% в истории, 50% в МХК, краеведение – 50% в биологии, 50% в географии. Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения является оздоровление, сохранение здоровья, закаливание и физическое развитие обучающихся. НРК и школьный компонент сформированы на основании изучения образовательных потребностей учащихся, возможностей педагогического коллектива.
В школе обучается 115 учеников в 11 классах-комплектах. Средняя наполняемость классов – 11 человек. Контингент учащихся формируется из жителей д. Малый Ут, Лямпа, Еремеевка, с. Большой Ут. Директор школы: Ушакова Наталья Владимировна, образование высшее профессиональное, 1 квалификационная категория, 6 лет в качестве руководителя, имеет удостоверение №2258/02 об окончании курсов по охране труда 2005г, по образовательной программе ИРРО «Итоговая аттестация: содержание, формы, технологии», 2004г. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Ташкинова Ирина Борисовна, образование высшее профессиональное, 1 квалификационная категория в качестве заместителя по учебно-воспитательной работе 10 лет, имеет удостоверение по образовательным программам ИРРО «Информационно-коммуникационные технологии», 2004г. «Итоговая аттестация: содержание, формы, технологии», 2004г. Пеганова Елена Михайловна, образование высшее профессиональное, 1 квалификационная категория, в качестве заместителя директора по учебно-воспитательной работе 5 лет, имеет удостоверение №4966/06 об окончании курсов по охране труда 2006г, по образовательным программам ИРРО «Психолого-педагогические основы профилактики дивиантного поведения» 2004г; «Итоговая аттестация: содержание, формы, технологии» 2004г.
Штат ОУ укомплектован полностью, что позволяет реализовать Учебный план и защитить право учащихся на качественное образование. Средний возраст педагогов – 39 лет, по стажу работы: от 1 года до 5 лет, - 1 чел, 5%; от 5 лет до 10 лет - 0%; от 10 лет до 15 лет – 6 чел, 31%; от 15 лет до 20 лет – 7 чел, 37%; от 20 лет до 25 лет – 2 чел, 11%; свыше 25 лет – 3 чел, 16%. Средний педагогический стаж работников – 17 лет.
Новости образования:
Результаты
информатизации российского образования
В целом широкому распространению современных информационных технологий в российских образовательных учреждениях мешает устаревшая и слабая материальная база информатизации образования, крайне недостаточное количество в Интернете русскоязычных образовательных ресурсов, неподготовленность педагогичес ...
Формирование воображения, как одно из условий формирования культуры общения
Экспериментальное изучение воображения стало предметом интереса западных психологов, начиная с 50-х годов. Функция воображения – построение и создание образов – была признана важнейшей человеческой способностью. Её роль в творческом процессе приравнивалась к роли знания и суждения. В 50-е годы Дж. ...
Анализ программ обучения родителей навыкам эффективного взаимодействия с
ребенком
Во второй половине нашего столетия в западной психологии произошел значительный рост исследований, посвященных проблемам воспитания и развития ребенка в семье. Среди причин обращения к этой проблеме развитие демократических отношений в обществе, проникновение идей равноправия в систему семейных отн ...