Характеристика МОУ «Большеутинская средняя общеобразовательная школа»

Страница 4

Для реализации принципа общественного характера управления в школе действует Родительский комитет. Родительский комитет выбирается на классных родительских собраниях. Он вносит предложения по организации деятельности учреждения, помогает в проведении ученических, классных и общешкольных мероприятиях (вечеров отдыха, дискотек, туристических походов и т.п.), может организовывать общественный контроль за качеством питания в Учреждении. Родительский комитет утверждает представленные классными родительскими комитетами списки социально незащищенных детей, нуждающихся в материальной помощи и в обеспечении бесплатным питанием. Вносит предложения Совету школы о выделении внебюджетных средств на помощь детям из социально незащищенных семей.

Деятельность школы регламентируется следующими видами локальных актов: - Положения (о филиале, об управляющем Совете школы, о методическом объединении, о педагогическом совете, о родительском комитете, о текущей и промежуточной аттестации, о материальном стимулировании сотрудников, об аттестации кабинетов, о внутришкольном контроле, о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов в ОУ, о комиссии по охране труда, о конфликтной комиссии и так далее).

-Правила (внутреннего трудового распорядка, поведения для учащихся школы, о поощрениях и взысканиях учащихся школы, приема в школу).

-Инструкции (должностные, по охране труда и технике безопасности на травмоопасных участках, рабочих местах, учебных кабинетах);

-Приказы, распоряжения;

-Договоры.

Проанализировав локальные акты видим, что они не противоречат действующему законодательству, Уставу образовательного учреждения.

Таким образом, можно подвести итог из вышесказанного, о том, что административное управление в школе осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, родительский совет, методический совет, школьное объединение «Старшеклассник» (Приложение№1

). Заместители директора прежде всего реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. Деятельность которых направлена на создание условий для качественного образовательного и воспитательного процесса.

Образовательный и воспитательный процесс

. Школа осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии. Осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: 1 ступень – начального общего образования (1-4 классы), нормативный срок освоения 4 года; 2 ступень – основного общего образования (5-9 классы), нормативный срок освоения 5 лет; 3 ступень – среднего (полного) общего образования (10-11 классы), нормативный срок освоения 2 года. Общее образование является обязательным.

Целью деятельности школы является удовлетворение потребностей граждан в бесплатном получении начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Основными задачами является:

-формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения содержания общеобразовательных программ;

-осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между начальным общим, основным общим и средним (полным) общим образованием, создание условий для развития творческой личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

-создание благоприятных условий для реализации прав учащихся;

-достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новости образования:

Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя
Если посмотреть в целом на функциональное назначение самоанализа, то обнаружится, что он является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога-воспитателя, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у воспитателя профессиональной педа ...

Демонстрации некоторых химических опытов в рамках школьного курса химии основного общего образования
Учитывая, что демонстрационный эксперимент по химии является эффективным средством формирования интереса к предмету у школьников, в рамках учебной дисциплины «Химия» в курсе основного общего образования (8 – 9-е классы), исследуемой группе учеников был проведён ряд химических демонстраций. Как в 8- ...

Создание сайта учебного заведения как средства дополнительного образования
Современную российскую школу характеризует возрастающий интерес к новым технологиям в образовании. Школа видит в них возможность значительного повышения мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности. Для успешного внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс необход ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru