Положение о проведении химической игры

Страница 5

1. При выполнении работы проанализирована методическая и педагогическая литература по профильной дифференциации при обучении химии и, в частности, по разработке элективных курсов по предмету "Химия".

2. Выявлены различные уровни профильной дифференциации и предложены различные формы организации профильного обучения.

3. Разработан Учебно-тематический план по элективному курсу «Химия в жизни человека» для 10-х классов с химическим уклоном.

4. Разработаны планы-конспекты уроков по теме: «Химические средства гигиены и косметика» и план-конспект практической работы №2 по теме «Домашняя аптечка».

5. Показано, что качество знаний учащихся улучшается при использовании дифференцированного подхода.

6. Использование такой системы преподавания получило положительную оценку со стороны учащихся.

Считаю, что разработанный элективный курс позволит:

- продолжить базовое образование учащихся, углубляя его в целях профилизации;

- реализовать преемственность с подготовкой в соответствующие высшие учебные заведения;

- обеспечить учащимся получение специальных профессиональных знаний и умений;

- содействовать развитию социально-активной личности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Рекомендации для родителей
Баловать или наказывать? С этой проблемой рано или поздно сталкиваются все родители, и неправильное ее решение может привести к очень серьезным последствиям – как для них самих, так для самих, так и для ребенка. Маленький человек еще не имеет жизненного опыта, позволяющего взрослым действовать имен ...

Сущность и характеристика диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
Сущность обучения диалогическим умениям на начальном этапе состоит в том, что в процессе такого обучения у учащихся развивается умение использовать диалогическую речь как средство общения. Основой и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная ...

Профилактика заикания
Профилактика заикания осуществляется комплексно и последовательно. Вначале она проводится с родителями до рождения ребенка, чтобы предупредить отрицательные воздействия на ребенка после рождения (беречь от ушибов голову, содержать в порядке носоглотку, ротовую полость, не допускать хронических забо ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru