В ходе опытно-экспериментальной работы была получена объективная картина динамики успешного усвоения знаний, умений и навыков посредством организации игровой технологии. Сопоставление и анализ данных, полученных в результате комплексной диагностики, позволяют зафиксировать значимость изменений, произошедших в экспериментальном классе. Сравнение результатов, полученных в экспериментальном и контрольном классах, позволяют утверждать, что организация игровой деятельности в начальном звене школы как средство эффективного усвоения информации показала свою эффективность.
Новости образования:
Автоматизация звуков с помощью игровых приемов
Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка? Логопеды-практики часто задают себе этот вопрос. Ведь хочется увлечь своего воспитанника, удивить его, вызвать положительные эмоции, а не просто механически проговаривать материал. Пре ...
Монашеские уставы как историко-педагогические источники
На протяжении всей тысячелетней истории государства Российского монастыри всегда вносили большой вклад в развитие отечественной педагогики, полагая в основу педагогической деятельности православные ценности. В стенах монастырей православная педагогика нашла свое полное воплощение и завершение. Сист ...
Воспитание
В чем же причина того, что многим родителям трудно принять своего ребенка таким, какой он есть, и, вместо организации среды, наиболее соответствующей потребностям его развития, при сдерживании ребенка лишь в особых случаях, им легче воздействовать на малыша средствами и способами воспитания, модели ...