Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста

Педагогические практики » Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка » Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста

Страница 2

Ход урока.

1.орг.момент.

2.ПУЗ

3.фонетическая зарядка

-Good morning!

-Good morning!

-Good morning to you!

-Good morning!

-Good morning!

-I’m glad to see you!

Учитель: Children look at the blackboard, read it please!

Дети: Hi!

Привет.

Hi!

Привет.

Good morning!

Доброе утро!

Good morning!

Доброе утро!

Good bye!

До свидания!

Good bye!

До свидания!

Учитель: write it in your dictionary and work in pair, using them. Learn it.

При формировании умения использовать диалогические единства можно использовать элемент загадки.

Например:

Учитель: work in pair. Сейчас вы с соседом по парте каждый загадаете животное, и по очереди будете отгадывать. На то, чтобы отгадать вам даётся три попытки. Начинать отгадывать нужно словами Is it… , а отвечать no it isn’t, yes it is.

Когда умение учащихся применять диалогические единства в реальном обществе было доведение до автоматизма, мы приняли на следующем этапе формирования диалогических умений – мини диалог продолжительность данного этапа заняла 2 урока по причине того, что базисная основа по овладению мини диалогом у детей уже заложена.

На данном этапе нами использовались следующие методы организации учебной работы: метод тренировки и метод применения. Формы организации учебной работы: парная. Цель занятия: систематизировать и развивать умения и навыки применения мини диалога. Наглядность в виде опорных схем используемая на данном этапе способствовала лучшему восприятию и усвоению материала. Мини диалоги, используемые нами на уроках английского языка по формированию диалогических умений на этапе овладения мини диалогом.

Вопросы

What is day today?

Какой сегодня день?

What is the weather today?

Какая сегодня погода?

Ответы

Today is число

of месяц

Сегодня число

месяц

Today the weather is fine

Sunny

Cold

Not cold

Who is absent?

Кто отсутствует?

Today absent is …

Сегодня отсутствует

How are you?

Как у тебя дела?

I am fine

У меня все хорошо.

Фрагмент урока по овладению мини - диалогом.

Тема: степени сравнения.

Цель: формирование умения использовать мини - диалог в реальном общении.

Ход урока.

1.орг.момент.

2.ПУЗ

3.фонетическая зарядка

Butterfly, Butterfly!

Where do you fly

So quickly in the night.

In the blue, blue sky.

Учитель: Children look at the blackboard; on the left side – questions, on the right – answers, write it in your dictionary. Read it please, Lena and Lesha!

-what is the day today?

-today is the 21 of February.

-what is the weather today?

-the weather is funny today.

-How are you?

-I’m fine.

Lena: what is the day today?

Lesha: today is the 21 of February.

Lena: what is the weather today?

Lesha: the weather is funny today.

Учитель: learn them.

Обучение мини – диалогу может строиться на иллюстративной основе.

На одном из уроков к учащимся 4 класса пришли в гости учащиеся (на доску учитель выносит портреты данных учеников).

Учитель: Сегодня на урок к нам в гости пришли две школьница. Одна девочка из американской школы, а другая из московской. К сожалению, они не могут с нами поговорить, но они записали. Посмотрите внимательно на фразы и скажите, что делают эти девочки? (они знакомятся) как вы догадались, что они знакомятся? Зачитайте мне фразы, которые показывают, что ученицы знакомятся.

Далее учитель говорит, что одна из гостей очень устала и отправилась домой. Давайте, заменим её, и проговорим то, что она хотела сказать.

Учащиеся проговаривают реплики одной из учениц в диалоге. Но далее задание усложняется. Учитель сообщает, что и вторая гостья ушла. Теперь нам придётся говорить за обеих учениц. Учащиеся приговаривают весь мини – диалог.

Сначала учащимся предлагаются разные виды вопросов с ответами, но постепенно следует переходить к свободному общению через мини –диалог.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью
В основе этого стиля – единство высокого профессионализма педагога и его этических установок. Ведь увлеченность совместным с учащимися творческим поиском – результат не только коммуникативной деятельности учителя, но в большей степени его отношения к педагогической деятельности в целом. Такой стиль ...

Определение общего недоразвития речи
Впервые понятие общего недоразвития речи было сформулировано в результате исследований, проведённых Р.Е. Левиной[25] и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии. С их точки зрения, под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать таку ...

Попытки доказательства V постулата Евклида
параллельный геометрия учащийся треугольник Первые 28 предложений «Начал» не опираются на V постулат, возможно Евклид старался отодвинуть применение этого постулата до тех пор, пока использование его не станет настоятельно необходимым. Попытки доказать пятый постулат продолжались с тех пор в течени ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru