У1: Привет! Как дела?
У2: Хорошо, спасибо. А как у тебя?
У1: У меня хорошо. Погода хорошая сегодня. Пойдем в парк.
У2: Хорошая идея! С удовольствием!
У1: Доброе утро! Рад (а) тебя видеть!
У2: Доброе утро! Рад (а) тебя видеть тоже.
У1: Пойдем в парк?
У2: С удовольствием!
Р1: Good morning! Glad to see you!
Р2: Good morning! Glad to see you too!
Р1: Lot’s go to the park!
Р2:With great pleasure!
У1: Привет! Рад(а) тебя видеть!
У2: Я тоже рад(а) тебя видеть!
У1: Ты сегодня выглядишь хорошо.
У2: Большое спасибо.
У1: С Днем рождения тебя!
У2: Спасибо.
Фрагмент урока по овладению диалогом.
Тема: Pets.
Цель: формирование умения использовать диалог в реальном общении.
1.Ход урока.
2.орг.момент.
3.ПУЗ
4.фонетическая зарядка
Little bird, Little bird!
Look at me.
I have a bird house.
Come and see!
Учитель: Children on your table you can see a dialogue, write it in your dictionary. Today you must use it, when you speak, read it please, Lena and Lesha!
Lena: Hi, how are you?
Lesha: I’m fine, thanks, and you?
Lena: I’m all right! The weather is fine. Let’s go to the park.
Lesha: good idea, with pleasure.
Учитель: translate it.
Лена: Привет, как у тебя дела?
Лёша: Спасибо хорошо, а у тебя?
Лена: Всё отлично. Сегодня отличная погода, давай погуляем в парке.
Лёша: Хорошая идея, с удовольствием.
Учитель: Good of you. Sasha and Misha read your dialogue.
Sasha: Good morning, nice to meet you.
Misha: Hi glad to see you.
Sasha: Let’s go to the park.
Misha: With pleasure.
Учитель – translate it.
Саша: Привет, рад встречи с тобой.
Миша: Приятно тебя видеть.
Саша: Пойдём в парк?
Миша: С удовольствием.
Фрагмент урока по обучению диалога.
Учитель: «Я буду зачитывать различные реплики, утверждения вопросы и т.д. Ваша задача заключается в том, чтобы быстро и не задумываясь отреагировать на них. Я могу адресовать одну и ту же реплику разным людям, в таком случае старайтесь избегать повторов». Примеры реплик: «Как дела?», «Хотите пойти в театр сегодня вечером?», «Вы ведь уже читали эту книгу, не так ли?», «Съешьте еще кусочек этого чудесного пирога» и т.д.
- Учитель: «Работа в парах, задавание друг другу самые разные вопросы. Задача состоит в том, чтобы не использовать в ответах слово «да» или «нет». Побеждает тот, кто заставит партнера произнести эти слова.
- Составлены верные, ложные и спорные утверждения на основе прочитанного текста. Обсудите их в парах и группах. Выберите самые интересные утверждения и комментарии к ним.
Составление викторин, проведение интервью, социологических опросов, диспутов, круглых столов, различных игр с использованием вопросов и ответов.
-Вспомните различные способы выражения согласия, несогласия и т.д. Составьте диалог с их использованием. Разыграйте их в классе.
- Составьте диалог на тему «Мое отношение к современным проблемам экологии» на основе данной схемы-опоры:
Ученик 1 |
Ученик 2 |
Мнение Разъяснение (уточнение) Уверенность, аргумент Предложение Повторение предложения с убеждением |
Уточняющий вопрос Сомнение Несогласие, контраргумент Перенос Согласие |
Также на данном этапе по формированию диалогических умений нами вводились диалоги, которые способствовали развитию диалогических умений не только в системе Р1 ↔ Р2, но и в системе
Р1
Т Р2
Р3
Новости образования:
Модель организации и хранения данных
В процессе дипломного проектирования была разработана модель организации и хранения данных. На рис.1.1 представлен фрагмент модели организации и хранения информации в системе, состоящая из 4 таблиц. Главной таблицами являются «question» и «answers». В этих таблицях находяться тестове вопросы и отве ...
Условия, необходимые для развития взаимодействия родителей и ребенка
раннего возраста
Родители составляют первую общественную среду ребенка [18]. Личности родителей играют существеннейшую роль в жизни каждого человека. В современном обществе смена идеологических ориентиров или их отсутствие создают дополнительные трудности, с которыми приходятся сталкиваться современным родителям. П ...
Этапы информатизации российского образования
Первый этап - 2001 год. Инициирующая поставка программно-аппаратного обеспечения в сельские школы. Подготовка учителей сельских школ к работе с информационными технологиями в образовании. Отбор прикладного программного обеспечения для использования в сельских школах в переходный период. Второй этап ...