0
I
II
III
IV
Контрольная группа
1
-
+
-
-
-
2
-
-
+
-
-
3
-
-
+
-
-
4
-
-
+
-
-
5
-
+
-
-
-
6
-
+
-
-
-
7
-
-
+
-
-
8
-
+
-
-
-
9
-
-
+
-
-
10
-
-
-
+
-
Итого (%)
0 %
40 %
50 %
10 %
0 %
Экспериментальная группа
1
-
+
-
-
-
2
-
+
-
-
-
3
-
-
+
-
-
4
-
-
+
-
-
5
-
-
+
-
-
6
-
-
+
-
-
7
-
+
-
Новости образования:
Организация и методика исследования
С целью изучения особенностей развития импрессивной речи детей в возрасте 9-13 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости нами был проведен констатирующий эксперимент. При изучении особенностей импрессивной речи у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью мы исходили из общих ...
Комментированное обучение: его резервы и достоинства
Сотни лет базируется на опросе домашнего задания, оценке ЗУН, объяснении нового материала, повторении и закреплении изученного на уроке. Современное гуманистическое обучение выступает против молчаливого присутствия учащихся на уроке, мучительного страха учащихся перед ответом у доски. Поэтому при п ...
Диагностика уровня сформированности самооценки
младших школьников
Исследование проводилось на базе МОУ СОШ №1 города г. Пенза в период с сентября по март 2013 года, целью которого являлось выявление системы представлений ребенка о том, как он оценивает себя сам, как, его оценивают одноклассники и сравнение этих двух оценок, а также выявление уровня сформированнос ...