Типы решения творческих задач

Страница 2

-

-

8

-

+

-

-

-

9

-

-

+

-

-

10

-

+

-

-

-

Итого (%)

0 %

50 %

50 %

0 %

0 %

Из таблицы видно, что для обеих групп характерен преимущественно I и II тип решения творческих задач: 40 % и 50 % - в контрольной группе и 50 % и 50 % - в экспериментальной. Т.е. это тип «объекты с деталями». Дети изображали отдельные объекты с добавлением разнообразных деталей. Участвовали с удовольствием, многие дети пытались подсматривать картинки у других детей. Задавали вопросы друг другу, часто повторялись в изображениях. Оригинальных элементов не наблюдалось. Все это говорит о среднем уровне типа решения творческих задач у детей обеих групп.

2. Количественный анализ полученных результатов по методике «Три слова»

показал, что для обеих групп детей (контрольной и экспериментальной) характерен примерно одинаковый уровень воссоздающего и творческого воображения. Результаты исследования представлены в таблице 2.

Таблица2. Сводная таблица результатов по методике «Три слова» в контрольной и экспериментальной группах

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Контрольная группа

1

-

-

+

-

-

2

-

+

-

-

-

3

-

-

+

-

-

4

-

-

+

-

-

5

-

+

-

-

-

6

-

-

+

-

-

7

-

-

+

-

-

8

-

-

-

+

-

9

-

-

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Новости образования:

Программные средства, необходимые для разработки web-сайта по проверке уровня знаний математики учениками малдших классов
Язык разметки гипертекстовых страниц (HTML – HypertextMarkupLanguage) представляет собой язык, разработанный специально для создания Web-документов. Он определяет синтаксис и размещение специальных инструкций (тегов), которые не выводятся на экран, но указывают браузеру, как отображать содержимое д ...

Методика обучения диалогу младших школьников на уроках английского языка на начальном этапе
В данном пункте нам хотелось бы проанализировать две методики по формированию диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка. Это методика по Филатову В.М., Роговой Т.В. и Верещагиной И.Н. Сначала рассмотрим алгоритм работы по формированию диалогических умений учащихся младше ...

Результаты информатизации российского образования
В целом широкому распространению современных информационных технологий в российских образовательных учреждениях мешает устаревшая и слабая материальная база информатизации образования, крайне недостаточное количество в Интернете русскоязычных образовательных ресурсов, неподготовленность педагогичес ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru