-
-
8
-
+
-
-
-
9
-
-
+
-
-
10
-
+
-
-
-
Итого (%)
0 %
50 %
50 %
0 %
0 %
Из таблицы видно, что для обеих групп характерен преимущественно I и II тип решения творческих задач: 40 % и 50 % - в контрольной группе и 50 % и 50 % - в экспериментальной. Т.е. это тип «объекты с деталями». Дети изображали отдельные объекты с добавлением разнообразных деталей. Участвовали с удовольствием, многие дети пытались подсматривать картинки у других детей. Задавали вопросы друг другу, часто повторялись в изображениях. Оригинальных элементов не наблюдалось. Все это говорит о среднем уровне типа решения творческих задач у детей обеих групп.
2. Количественный анализ полученных результатов по методике «Три слова»
показал, что для обеих групп детей (контрольной и экспериментальной) характерен примерно одинаковый уровень воссоздающего и творческого воображения. Результаты исследования представлены в таблице 2.
Таблица2. Сводная таблица результатов по методике «Три слова» в контрольной и экспериментальной группах
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл | |
Контрольная группа | |||||
1 |
- |
- |
+ |
- |
- |
2 |
- |
+ |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
+ |
- |
- |
4 |
- |
- |
+ |
- |
- |
5 |
- |
+ |
- |
- |
- |
6 |
- |
- |
+ |
- |
- |
7 |
- |
- |
+ |
- |
- |
8 |
- |
- |
- |
+ |
- |
9 |
- |
- |
+ |
- |
Новости образования: Понятие общения, его уровни и виды Основные принципы исследования процесса обучения и работы по его усовершенствованию Характеристика системы образования Болгарии Главное на сайте
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru
|