Типы решения творческих задач

Страница 2

-

-

8

-

+

-

-

-

9

-

-

+

-

-

10

-

+

-

-

-

Итого (%)

0 %

50 %

50 %

0 %

0 %

Из таблицы видно, что для обеих групп характерен преимущественно I и II тип решения творческих задач: 40 % и 50 % - в контрольной группе и 50 % и 50 % - в экспериментальной. Т.е. это тип «объекты с деталями». Дети изображали отдельные объекты с добавлением разнообразных деталей. Участвовали с удовольствием, многие дети пытались подсматривать картинки у других детей. Задавали вопросы друг другу, часто повторялись в изображениях. Оригинальных элементов не наблюдалось. Все это говорит о среднем уровне типа решения творческих задач у детей обеих групп.

2. Количественный анализ полученных результатов по методике «Три слова»

показал, что для обеих групп детей (контрольной и экспериментальной) характерен примерно одинаковый уровень воссоздающего и творческого воображения. Результаты исследования представлены в таблице 2.

Таблица2. Сводная таблица результатов по методике «Три слова» в контрольной и экспериментальной группах

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Контрольная группа

1

-

-

+

-

-

2

-

+

-

-

-

3

-

-

+

-

-

4

-

-

+

-

-

5

-

+

-

-

-

6

-

-

+

-

-

7

-

-

+

-

-

8

-

-

-

+

-

9

-

-

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Новости образования:

Понятие общения, его уровни и виды
Общение – связь между людьми, в ходе которой возникает психический контакт, проявляющийся в обмене информацией, взаимовлиянии, взаимопереживания, взаимопонимании. Общение направлено на установлении психического контакта между людьми, целью его является изменение взаимоотношения между людьми; устано ...

Основные принципы исследования процесса обучения и работы по его усовершенствованию
В основе исследования процесса обучения и работы по его усовершенствованию лежит сопоставление результатов обучения с другими компонентами процесса. Исследование требует выяснения влияния каждого из компонентов на результаты обучения, сопоставления друг с другом нескольких процессов, в которых одни ...

Характеристика системы образования Болгарии
Дошкольное образование в Болгарии имеет общественный характер и рассчитано на детей в возрасте от 3 лет и до момента, когда они идут в школу (7 лет – официальный возраст для начала обучения в школе). Оно осуществляется, главным образом, в детских садах, куда дети могут ходить по желанию родителей. ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru