Программа социально-педагогической работы с трудными трудного подростками в Доме культуры "Рассвет"

Педагогические практики » Социально-педагогическая работа как направление деятельности с трудными подростками на базе сельского Дома культуры » Программа социально-педагогической работы с трудными трудного подростками в Доме культуры "Рассвет"

Страница 2

Принципы реализации программы:

1) конфендициальность при проведении диагностических мероприятий

2) сознательность со стороны испытуемых

3) активность испытуемых

Оценочными критериями программы в данном исследовании могут быть:

1) успеваемость

2) приводы в милицию

3) конфликты с родителями и учителями

Ожидаемые результаты:

1) снижение правонарушений трудных подростков

2) повышение успеваемости и посещаемости трудных подростков в школе

3) изменение стереотипа поведения трудных подростков

Таким образом, выявленные факторы, безусловно, влияют на правонарушение трудных подростков, но самое главное это то, что трудные подростки потеряли надежду на то, что в их жизни что-то может измениться и это они связывают с неблагополучием в их семьях. Вот эту надежду на будущее трудных подростков социальные педагоги обязаны возродить в них. Это самая главная цель работы социальных педагогов, помочь трудного подросткам преодолеть все тягости их жизни. Между тем, социально-педагогическая работа с неблагополучными семьями и трудными подростками из этих семей очень важная и нужная, но это уже другая тема для исследования. Поэтому на этом мы останавливаться не будем.

Страницы: 1 2 

Новости образования:

Сущность и характеристика диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
Сущность обучения диалогическим умениям на начальном этапе состоит в том, что в процессе такого обучения у учащихся развивается умение использовать диалогическую речь как средство общения. Основой и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная ...

Сущность познавательного интереса школьников
Проблема мотивации на учёбу – одна из важнейших и острейших проблем школы. Одному ученику интересно на уроке, другому – скучно, один хочет учиться, а другой – пассивен. Любая деятельность проходит тем более эффективно, чем более она мотивирована. В обучении мотивация выражается в принятии учеником ...

Типы решения творческих задач
0 I II III IV Контрольная группа 1 - + - - - 2 - - + - - 3 - - + - - 4 - - + - - 5 - + - - - 6 - + - - - 7 - - + - - 8 - + - - - 9 - - + - - 10 - - - + - Итого (%) 0 % 40 % 50 % 10 % 0 % Экспериментальная группа 1 - + - - - 2 - + - - - 3 - - + - - 4 - - + - - 5 - - + - - 6 - - + - - 7 - + - ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru