Таблица №5. Общий уровень культуры общения на этапе констатации в контрольном 2 «Б» классе
Факторы |
Результаты | |
Человек |
% | |
1. отношение к матери |
15 |
100% |
2. отношение к отцу, |
10 |
66,66% |
3. отношение к матери и отцу как семейной чете, |
14 |
93,33% |
4. отношение к братьям и сестрам, |
11 |
73,33% |
5. отношение к бабушке и дедушке, |
8 |
53,33% |
6. отношение к другу, |
10 |
66,66% |
7. отношение к учителю, |
13 |
86,66% |
8. любознательность, |
12 |
80% |
9. стремление к доминированию, |
12 |
80% |
10. общительность, |
14 |
93,33% |
11 .отгороженность, |
6 |
40% |
12 .адекватность. |
11 |
73,33% |
Общий уровень культуры общения |
52,43% |
Таблица №6. Сравнительный анализ общего уровня культуры общения на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе и контрольном 2 «Б» классе
№ |
Класс |
Общий уровень культуры общения |
1. |
2 «А» – экспериментальный класс |
51,10% |
2. |
2 «Б» – контрольный класс |
52,43% |
Проанализировав Таблицу №3, Таблицу №5 и Таблицу №6, мы можем видеть что на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе общий уровень культуры общения равен 51,10%, а в контрольном 2 «Б» классе общий уровень культуры общения равен 52,43%, что говорит нам о том, что общий уровень культуры общения на этапе констатации в экспериментальном и контрольном классах примерно равны.
Новости образования:
Устная проверка
Устная проверка знаний - основной способ учета результатов обучения. При устном опросе учитель имеет возможность проверить весь изученный материал по теме. Говоря о преимуществах такого вида опроса, можно отметить большие возможности сочетания проверки знаний учащихся с углублением и закреплением р ...
Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности
дошкольника
Некоторые обычаи, принятые в результате социальной практики в определенной группе или обществе в целом, оказываются наиболее важными, затрагивающими жизненные интересы во взаимодействиях членов группы, способствующими их безопасности и социальному порядку. Если неправильно использовать вилку и нож ...
Проблемы формирования образовательной
среды
Историографический аспект проблемы формирования образовательной среды связывается с именами: ● К.Д. Ушинского, выдвинувшего идею о связи школы с жизнью, зависимости направления и содержания общественного развития от последующей деятельности воспитанников; ● Н.И. Пирогова, убеждённого, ч ...