Таблица №5. Общий уровень культуры общения на этапе констатации в контрольном 2 «Б» классе
Факторы |
Результаты | |
Человек |
% | |
1. отношение к матери |
15 |
100% |
2. отношение к отцу, |
10 |
66,66% |
3. отношение к матери и отцу как семейной чете, |
14 |
93,33% |
4. отношение к братьям и сестрам, |
11 |
73,33% |
5. отношение к бабушке и дедушке, |
8 |
53,33% |
6. отношение к другу, |
10 |
66,66% |
7. отношение к учителю, |
13 |
86,66% |
8. любознательность, |
12 |
80% |
9. стремление к доминированию, |
12 |
80% |
10. общительность, |
14 |
93,33% |
11 .отгороженность, |
6 |
40% |
12 .адекватность. |
11 |
73,33% |
Общий уровень культуры общения |
52,43% |
Таблица №6. Сравнительный анализ общего уровня культуры общения на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе и контрольном 2 «Б» классе
№ |
Класс |
Общий уровень культуры общения |
1. |
2 «А» – экспериментальный класс |
51,10% |
2. |
2 «Б» – контрольный класс |
52,43% |
Проанализировав Таблицу №3, Таблицу №5 и Таблицу №6, мы можем видеть что на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе общий уровень культуры общения равен 51,10%, а в контрольном 2 «Б» классе общий уровень культуры общения равен 52,43%, что говорит нам о том, что общий уровень культуры общения на этапе констатации в экспериментальном и контрольном классах примерно равны.
Новости образования:
Воспитательный процесс, необходимый для формирования качеств детской
личности
Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого ребенка. С первых лет жизни под влиянием взрослых ребенок в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает ...
Детский дизайн, его особенности, типы и виды
Дизайн-деятельность дошкольников – это особый вид художественной деятельности, объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование, художественный труд. В содержание понятия «детский дизайн» Г. Н. Пантелеев включает понятия «дизайн-рукоделие» и «дизайн-проек ...
Особенности внеклассной работы по иностранному языку с «трудными» детьми
Печальной реалией нашей жизни стали так называемые «трудные» дети. Профессор С.А. Завражин даёт следующее определение категории «трудные дети/подростки»: это дети, подростки с затруднениями или нарушениями процесса социализации. К числу таких детей относят: неуспевающих; недисциплинированных; имеющ ...