Таблица №5. Общий уровень культуры общения на этапе констатации в контрольном 2 «Б» классе
Факторы |
Результаты | |
Человек |
% | |
1. отношение к матери |
15 |
100% |
2. отношение к отцу, |
10 |
66,66% |
3. отношение к матери и отцу как семейной чете, |
14 |
93,33% |
4. отношение к братьям и сестрам, |
11 |
73,33% |
5. отношение к бабушке и дедушке, |
8 |
53,33% |
6. отношение к другу, |
10 |
66,66% |
7. отношение к учителю, |
13 |
86,66% |
8. любознательность, |
12 |
80% |
9. стремление к доминированию, |
12 |
80% |
10. общительность, |
14 |
93,33% |
11 .отгороженность, |
6 |
40% |
12 .адекватность. |
11 |
73,33% |
Общий уровень культуры общения |
52,43% |
Таблица №6. Сравнительный анализ общего уровня культуры общения на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе и контрольном 2 «Б» классе
№ |
Класс |
Общий уровень культуры общения |
1. |
2 «А» – экспериментальный класс |
51,10% |
2. |
2 «Б» – контрольный класс |
52,43% |
Проанализировав Таблицу №3, Таблицу №5 и Таблицу №6, мы можем видеть что на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе общий уровень культуры общения равен 51,10%, а в контрольном 2 «Б» классе общий уровень культуры общения равен 52,43%, что говорит нам о том, что общий уровень культуры общения на этапе констатации в экспериментальном и контрольном классах примерно равны.
Новости образования:
Эффективность использования дистанционной формы обучения для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Чтобы проанализировать эффективность разработанного тематического материала были выбраны две группы детей, с примерно равным уровнем начальной подготовки. При обучении первой группы, использовался материалы из учебника Н.Д. Угриновича Информатика 9-11 класс и практические работы из того же учебника ...
Система заданий по теме «Моделирование и формализация»
Учитывая возрастные особенности младшего школьного возраста, все выше перечисленные требования к заданиям и формы организации учебной деятельности, мы предлагаем следующую систему заданий по теме «Моделирование и формализация». Данную систему заданий целесообразно использовать для преподавания лини ...
Содержание профессионального обучения
Учебные программы профессиональных школ и высших профессиональных школ должны соответствовать следующим требованиям. Предлагаемые ими профессии должны быть включены в список профессионального образования, профессиональное обучение должно быть организовано в соответствии с требованиями Акта о профес ...