Таблица №2. Сводная ведомость проведения методики Рене Жиля в экспериментальном 2 «А» классе на этапе констатации
Ф.И. |
Признаки | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
1. Владислав Б. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
2. Анна Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
3. Петр Д. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
4. Николай Д. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
5. Наталья Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
6. Раду К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
7. Каталин К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
8. Диана Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
9. Виктор М. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
10. Иван Н. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
11. Михаил П. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
12. Дмитрий П. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
13. Виктор Т. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
14. Александр Т. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
15. Габриела У. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Новости образования:
Анализ методической литературы по проблеме развития
творческих способностей
Изучая методическую литературу по данной проблеме, мы приходим к выводу, что творческие способности представляют собой сплав многих качеств.[4]. И вопрос о компонентах творческого потенциала человека остается до сих пор открытым, хотя в настоящий момент существует несколько гипотез, касающихся этой ...
Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями
По данным Министерства образования и Науки Российской Федерации в стране насчитывается около 2 млн. детей относящихся к категории лиц с ОВЖ. Из них около 450 тыс. детей школьного возраста учатся 1969 специальных образовательных учреждениях. Дети и подростки, обучающиеся на дому, или школах индивиду ...
Цели и задачи туристических клубов
Туристические клубы можно отнести к традиционным в педагогической практике нашей страны методам воспитания, обучения и оздоровления детей, подростков и молодежи. Школьный туризм имеют комплексный, интегративный характер воздействия на личность и коллектив. Это выражается в повышении духовного и физ ...