Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Педагогические практики » Педагогические условия уровня развития творческого воображения как компонент культуры общения » Диагностика уровня развития воображения у детей младшего школьного возраста

Страница 2

Таблица №2. Сводная ведомость проведения методики Рене Жиля в экспериментальном 2 «А» классе на этапе констатации

Ф.И.

Признаки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Владислав Б.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

2. Анна Д.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

3. Петр Д.

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

4. Николай Д.

+

-

+

-

-

+

-

-

+

+

+

-

5. Наталья Д.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

6. Раду К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

7. Каталин К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

8. Диана Л.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

9. Виктор М.

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

10. Иван Н.

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

11. Михаил П.

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

+

-

12. Дмитрий П.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

13. Виктор Т.

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

14. Александр Т.

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

15. Габриела У.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Эффективность использования дистанционной формы обучения для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Чтобы проанализировать эффективность разработанного тематического материала были выбраны две группы детей, с примерно равным уровнем начальной подготовки. При обучении первой группы, использовался материалы из учебника Н.Д. Угриновича Информатика 9-11 класс и практические работы из того же учебника ...

Янош Больяи
Больяи (Бояи, а также Бойаи) Янош (15.12.1802-27.1.1860)- венгерский математик и военный инженер. Родился в Коложваре (ныне Клуж-Напека, Румыния), Его отец Фаркаш (Вольфганг) Больяи - профессор математики и поэт (9.2.1775-21.11.1856), друг К. Ф. Гаусса. Фаркаш Больяи строго доказал, что равновелики ...

Особенности процесса формирования культуры межнационального общения
Обоснование и реализация модели целостного процесса формирования культуры межнационального общения у школьников должны: • соответствовать объективной логике становления и развития исследуемого качества, носить этапный характер, отражающую место постепенность, непрерывность и преемственность становл ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru