1. отношение к матери, 2. отношение к отцу, 3. отношение к матери и отцу как семейной чете, 4. отношение к братьям и сестрам, 5. отношение к бабушке и дедушке, 6. отношение к другу, 7. отношение к учителю, 8. любознательность, 9. стремление к доминированию, 10. общительность, 11. отгороженность, 12. адекватность.
Для определения общего уровня культуры общения, подсчитываются результаты всех факторов, кроме 9,11 (стремление к доминированию, отгороженноть)
Таблица №3. Общий уровень культуры общения на этапе констатации в экспериментальном 2 «А» классе
Факторы |
Результаты | |
Человек |
% | |
1. отношение к матери |
15 |
100% |
2. отношение к отцу, |
8 |
53,33% |
3. отношение к матери и отцу как семейной чете, |
15 |
100% |
4. отношение к братьям и сестрам, |
7 |
46,66% |
5. отношение к бабушке и дедушке, |
8 |
53,33% |
6. отношение к другу, |
15 |
100% |
7. отношение к учителю, |
11 |
73,33% |
8. любознательность, |
11 |
73,33% |
9. стремление к доминированию, |
13 |
86,66% |
10. общительность, |
13 |
86,66% |
11. отгороженность, |
3 |
20% |
12. адекватность. |
12 |
80% |
Общий уровень культуры общения |
51,10% |
Таблица №4. Сводная ведомость проведения методики Рене Жиля в контрольном 2 «Б» классе на этапе констатации
Ф.И. |
Признаки | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
1. Алена А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
2. Руслан Б. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3. Илья Г. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4. Настя Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
5. Дима Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
6. Никита Ж. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
7. Слава К. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
8. Даша К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
9. Руслан Н. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
10. Руслан Р. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
11. Зина С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
12. Теймур С. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13. Настя Ч. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
14. Дима Ш. |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
15. Таня Ш. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
Новости образования:
Особенности использования аутентичных материалов лингвострановедческого
характера как средства обучения общению
В соответствии с требованиями образовательного стандарта «…образование средствами иностранного языка предполагает знание о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка (лингвострановедение, страноведение)…, включение школьников в диалог культур…, знакомство с достижениями национал ...
Уровень реализации отдельных положений Болонского процесса в российских вузах
Согласно информации, полученной в ходе мониторинга участия российских вузов в Болонском процессе, какие-либо направления этого процесса в настоящее время реализуются в 80% вузов – участников исследования. Можно констатировать, что с момента подписания Болонской Декларации в сентябре 2003 г. процесс ...
Опытно - экспериментальная работа по использованию игровых технологий на уроках
в начальном звене школы
После изучения научной и методической литературы по нашей теме, мы проведем эксперимент и узнаем, способствует ли использование дидактических игр на уроках в начальном звене школы повышению интереса к учебе школьников. Опытно-экспериментальной базой исследования стала МОУ СОШ №7 города Костромы. Шк ...