Таблица 4
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
1 |
Афонасьев Кирилл |
С |
С |
Н |
2 |
Балихина Настя |
В |
С |
С |
3 |
Бодунов Леша |
С |
В |
Н |
4 |
Вишнев Дима |
В |
С |
В |
5 |
Воронов Дима |
С |
С |
Н |
6 |
Великий Андрей |
С |
Н |
С |
7 |
Володенкова Катя |
С |
С |
В |
8 |
Глушаков Андрей |
С |
С |
Н |
9 |
Гришин Владик |
С |
С |
Н |
10 |
Гришко Таня |
С |
В |
С |
11 |
Долженко Лера |
С |
С |
Н |
12 |
Козлов Даниил |
В |
С |
С |
13 |
Лозовская Таня |
С |
В |
С |
14 |
Марчук Дима |
С |
С |
С |
15 |
Матин Андрей |
В |
Н |
С |
16 |
Новикова Настя |
С |
С |
Н |
17 |
Орехов Илья |
В |
С |
С |
18 |
Орехов Кирилл |
С |
С |
Н |
19 |
Полякова Надя |
С |
С |
С |
20 |
Савченкова Диана |
В |
В |
С |
Новости образования:
Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия
и результатов исследования
Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосф ...
Ценностные отношения как содержание воспитательного процесса
Отношение как центральная категория воспитания придает воспитательному процессу наивысочайшую сложность и чрезвычайную тонкость. Отношение не имеет прямой разовой и однолинейной формы своего выражения, оно либо проявляет себя в речах, либо в эмоциональных реакциях, либо в действиях, поступках. Обще ...
Обследование и анализ уровня сформированности знаний
о многообразии живой природы старших дошкольников
Цель: - проанализировать педагогические условия экологического образования детей старшего возраста; - выявить уровень сформированности представлений о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста. В своей работе мы исходили из того, что экологическое воспитание старших дошкольни ...