Анализ результатов формирования экологического сознания детей на трех этапах

Педагогические практики » Музыка в экологическом воспитании дошкольников » Анализ результатов формирования экологического сознания детей на трех этапах

Страница 5

Задание №1 – Дидактическая игра «Угадай мелодию»;

Задание №2 – На прогулке: «Найдем самое красивое и стройное дерево на участке детского сада и поводим вокруг нею хоровод»;

Задание №3 – Предложить детям спеть свою самую любимую песню о природе («Ай, да березка» ст. Ж. Агаджановой, муз. Т. Попатенко).

Уровень развития компонентов музыкальной деятельности детей представлен в таблице 8.

Таблица 8

№ п/п

Компоненты

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

1

Желание слушать знакомые произведения и угадывать их

Ребенок слушает с большим желанием, не отвлекаясь, узнает произведение, понимает его смысл и правильно называет

На прослушивании ребенок отвлекается, ему не всегда интересно. Угадывает не все произведения, не всегда понимает смысл музыкального произведения. Не все называет правильно.

Желание слушать у ребенка отсутствует. Не названий музыкального произведения, отвлекается, не понимает смысл

2

Желание на прогулке провести хоровод и хором спеть разучиваемые ранее песни

Ребенок с удовольствием соглашается поводить хоровод, делает это весело, задорно. С радостью поет знакомые хороводные песни.

Ребенок с некоторым затруднением, не сразу соглашается водить хоровод, поет не очень охотно.

Ребенок совершенно не хочет водить хоровод, отказывается. Его не интересует такой вид музыкальной деятельности

3

Желание исполнить свое любимое произведение и знать его название

Ребенок с удовольствием соглашается спеть любимую песню, знает как она называется и кто автор

Ребенок с трудом соглашается спеть. Не всегда знает название либо автора произведений

Ребенок отказывается спеть. Присутствует момент стеснения или ребенку не интересно. У него нет любимого музыкального произведения

Оценка уровней выполнения заданий музыкальной деятельности детей представлена в таблице 9.

Таблица 9

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Задание №1

Задание №2

Задание №3

1

Афонасьев Кирилл

В

В

С

2

Балихина Настя

В

В

В

3

Бодунов Леша

В

В

С

4

Вишнев Дима

В

В

В

5

Воронов Дима

С

В

С

6

Великий Андрей

С

С

С

7

Володенкова Катя

В

В

В

8

Глушаков Андрей

В

С

С

9

Гришин Владик

В

С

С

10

Гришко Таня

В

В

С

11

Долженко Лера

В

В

С

12

Козлов Даниил

В

В

С

13

Лозовская Таня

С

В

С

14

Марчук Дима

В

С

С

15

Матин Андрей

В

С

Н

16

Новикова Настя

С

С

С

17

Орехов Илья

В

В

С

18

Орехов Кирилл

С

В

С

19

Полякова Надя

В

С

В

20

Савченкова Диана

В

В

В

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Выбор методик преподаваний занятий
Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новое поколение людей к жизни в условиях, которые ещё полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно ещё не сформулированы. В школе «Технология» – интегративная образовательная ...

Цели Болонского процесса и причины вступления России в европейское образовательное пространство
Об основной цели вступления России в Болонский процесс говорят мало, подменяя ее задачами. В.Д. Шадриков формулирует цель участия нашей страны в этом процессе так: Россия должна обеспечить конкурентоспособность своей системы высшего профессионального образования как на европейском, так и мировом ры ...

Молодёжные полиэтнические сообщества как социально-педагогические системы развития культуры межнациональных отношений
Культура, в отличие от первозданной природы и происходящих в ней явлений, есть феномен «рукотворный», созданный руками, умом и душой человека, человечеством. Среди этих человеческих творений сложилась и культура отношений между различными народами, нациями и людьми различных национальностей (этносо ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru