Анализ результатов формирования экологического сознания детей на трех этапах

Педагогические практики » Музыка в экологическом воспитании дошкольников » Анализ результатов формирования экологического сознания детей на трех этапах

Страница 5

Задание №1 – Дидактическая игра «Угадай мелодию»;

Задание №2 – На прогулке: «Найдем самое красивое и стройное дерево на участке детского сада и поводим вокруг нею хоровод»;

Задание №3 – Предложить детям спеть свою самую любимую песню о природе («Ай, да березка» ст. Ж. Агаджановой, муз. Т. Попатенко).

Уровень развития компонентов музыкальной деятельности детей представлен в таблице 8.

Таблица 8

№ п/п

Компоненты

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

1

Желание слушать знакомые произведения и угадывать их

Ребенок слушает с большим желанием, не отвлекаясь, узнает произведение, понимает его смысл и правильно называет

На прослушивании ребенок отвлекается, ему не всегда интересно. Угадывает не все произведения, не всегда понимает смысл музыкального произведения. Не все называет правильно.

Желание слушать у ребенка отсутствует. Не названий музыкального произведения, отвлекается, не понимает смысл

2

Желание на прогулке провести хоровод и хором спеть разучиваемые ранее песни

Ребенок с удовольствием соглашается поводить хоровод, делает это весело, задорно. С радостью поет знакомые хороводные песни.

Ребенок с некоторым затруднением, не сразу соглашается водить хоровод, поет не очень охотно.

Ребенок совершенно не хочет водить хоровод, отказывается. Его не интересует такой вид музыкальной деятельности

3

Желание исполнить свое любимое произведение и знать его название

Ребенок с удовольствием соглашается спеть любимую песню, знает как она называется и кто автор

Ребенок с трудом соглашается спеть. Не всегда знает название либо автора произведений

Ребенок отказывается спеть. Присутствует момент стеснения или ребенку не интересно. У него нет любимого музыкального произведения

Оценка уровней выполнения заданий музыкальной деятельности детей представлена в таблице 9.

Таблица 9

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Задание №1

Задание №2

Задание №3

1

Афонасьев Кирилл

В

В

С

2

Балихина Настя

В

В

В

3

Бодунов Леша

В

В

С

4

Вишнев Дима

В

В

В

5

Воронов Дима

С

В

С

6

Великий Андрей

С

С

С

7

Володенкова Катя

В

В

В

8

Глушаков Андрей

В

С

С

9

Гришин Владик

В

С

С

10

Гришко Таня

В

В

С

11

Долженко Лера

В

В

С

12

Козлов Даниил

В

В

С

13

Лозовская Таня

С

В

С

14

Марчук Дима

В

С

С

15

Матин Андрей

В

С

Н

16

Новикова Настя

С

С

С

17

Орехов Илья

В

В

С

18

Орехов Кирилл

С

В

С

19

Полякова Надя

В

С

В

20

Савченкова Диана

В

В

В

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Различные формы и методы использования музыки на занятиях по экологическому воспитанию в ДОУ
Существуют различные формы проведения экологических занятий. Мы рассмотрим два занятия абсолютно разных по форме и содержанию с использованием на занятиях по экологическому воспитанию музыки. Наша задача показать как музыка влияет на восприятие детьми материала, как достигается поставленная цель за ...

Организационные формы внеклассной воспитательной работы по иностранному языку
В методической литературе и в практике школы традиционно различают три формы внеклассной работы: индивидуальные, групповые и массовые. В основу такого распределения возложен признак количественного охвата участников. Подчеркивая нечеткость понятия «массовости», В.И. Шепелева предлагает различать фо ...

Методы проблемного обучения
Суть проблемного изложения заключается в том, что учитель создает проблемную ситуацию, формулирует проблемное задание, сам его решает, показывая детям этапы, их последовательность, образец рассуждения на каждом из них Общая структура метода проблемного изложения включает такие основные действия вза ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru