Задание №1 – Дидактическая игра «Угадай мелодию»;
Задание №2 – На прогулке: «Найдем самое красивое и стройное дерево на участке детского сада и поводим вокруг нею хоровод»;
Задание №3 – Предложить детям спеть свою самую любимую песню о природе («Ай, да березка» ст. Ж. Агаджановой, муз. Т. Попатенко).
Уровень развития компонентов музыкальной деятельности детей представлен в таблице 8.
Таблица 8
№ п/п |
Компоненты |
Уровни | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
1 |
Желание слушать знакомые произведения и угадывать их |
Ребенок слушает с большим желанием, не отвлекаясь, узнает произведение, понимает его смысл и правильно называет |
На прослушивании ребенок отвлекается, ему не всегда интересно. Угадывает не все произведения, не всегда понимает смысл музыкального произведения. Не все называет правильно. |
Желание слушать у ребенка отсутствует. Не названий музыкального произведения, отвлекается, не понимает смысл |
2 |
Желание на прогулке провести хоровод и хором спеть разучиваемые ранее песни |
Ребенок с удовольствием соглашается поводить хоровод, делает это весело, задорно. С радостью поет знакомые хороводные песни. |
Ребенок с некоторым затруднением, не сразу соглашается водить хоровод, поет не очень охотно. |
Ребенок совершенно не хочет водить хоровод, отказывается. Его не интересует такой вид музыкальной деятельности |
3 |
Желание исполнить свое любимое произведение и знать его название |
Ребенок с удовольствием соглашается спеть любимую песню, знает как она называется и кто автор |
Ребенок с трудом соглашается спеть. Не всегда знает название либо автора произведений |
Ребенок отказывается спеть. Присутствует момент стеснения или ребенку не интересно. У него нет любимого музыкального произведения |
Оценка уровней выполнения заданий музыкальной деятельности детей представлена в таблице 9.
Таблица 9
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
1 |
Афонасьев Кирилл |
В |
В |
С |
2 |
Балихина Настя |
В |
В |
В |
3 |
Бодунов Леша |
В |
В |
С |
4 |
Вишнев Дима |
В |
В |
В |
5 |
Воронов Дима |
С |
В |
С |
6 |
Великий Андрей |
С |
С |
С |
7 |
Володенкова Катя |
В |
В |
В |
8 |
Глушаков Андрей |
В |
С |
С |
9 |
Гришин Владик |
В |
С |
С |
10 |
Гришко Таня |
В |
В |
С |
11 |
Долженко Лера |
В |
В |
С |
12 |
Козлов Даниил |
В |
В |
С |
13 |
Лозовская Таня |
С |
В |
С |
14 |
Марчук Дима |
В |
С |
С |
15 |
Матин Андрей |
В |
С |
Н |
16 |
Новикова Настя |
С |
С |
С |
17 |
Орехов Илья |
В |
В |
С |
18 |
Орехов Кирилл |
С |
В |
С |
19 |
Полякова Надя |
В |
С |
В |
20 |
Савченкова Диана |
В |
В |
В |
Новости образования:
Выбор методик преподаваний занятий
Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новое поколение людей к жизни в условиях, которые ещё полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно ещё не сформулированы. В школе «Технология» – интегративная образовательная ...
Цели Болонского процесса и причины вступления России в европейское
образовательное пространство
Об основной цели вступления России в Болонский процесс говорят мало, подменяя ее задачами. В.Д. Шадриков формулирует цель участия нашей страны в этом процессе так: Россия должна обеспечить конкурентоспособность своей системы высшего профессионального образования как на европейском, так и мировом ры ...
Молодёжные полиэтнические сообщества как социально-педагогические системы
развития культуры межнациональных отношений
Культура, в отличие от первозданной природы и происходящих в ней явлений, есть феномен «рукотворный», созданный руками, умом и душой человека, человечеством. Среди этих человеческих творений сложилась и культура отношений между различными народами, нациями и людьми различных национальностей (этносо ...