Замысел эксперимента. Программа эксперимента

Страница 3

Субтест 1. Задание 2.

1

2

3

Субтест 1. Задание 3.

1

2

3

Субтест 1. Задание 4.

1

2

3

Описание и пример работы с субтестом 1.

Вам предлагаются ПЯЧЬ геометрических объектов. четыре из них объединены общим признаком. пятый объект к ним не подходит. Его нужно найти и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.

Пример:

Правильный ответ – в. Его нужно записать.

Субтест2. Задание 1

1

2

3

Субтест 2. Задание 2.

1

2

3

Субтест 2. Задание 3.

1

2

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Формы организации учебной деятельности при обучении информатики
Одним из важнейших видов человеческой деятельности является учебная деятельность. Вся учебная деятельность может быть организована самыми разными видами, методами и формами. При обучении информатики так же можно использовать все многообразие способов. В рассматриваемой теме мы хотим уделить особое ...

Формирование воображения у детей
В определении истоков формирования воображения исходили из общего убеждения в том, что психическую функцию нельзя создать научением. Ее можно сформировать из чего-то имеющегося у ребенка, видоизменяя и развивая это имеющееся качество. Таким качеством представляется изначальная активность ребенка, с ...

Выявление компонентов творческих способностей и их качеств
Анализируя представленные выше точки зрения по вопросу о составляющих творческих способностей можно сделать вывод, что, несмотря на различие подходов к их определению, исследователи единодушно выделяют творческое воображение и качества творческого мышления как обязательные компоненты творческих спо ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru