Субтест 1. Задание 2.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 1. Задание 3.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 1. Задание 4.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Описание и пример работы с субтестом 1.
Вам предлагаются ПЯЧЬ геометрических объектов. четыре из них объединены общим признаком. пятый объект к ним не подходит. Его нужно найти и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.
Пример:
Правильный ответ – в. Его нужно записать.
Субтест2. Задание 1
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 2. Задание 2.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 2. Задание 3.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Новости образования:
Формы организации учебной деятельности при обучении информатики
Одним из важнейших видов человеческой деятельности является учебная деятельность. Вся учебная деятельность может быть организована самыми разными видами, методами и формами. При обучении информатики так же можно использовать все многообразие способов. В рассматриваемой теме мы хотим уделить особое ...
Формирование воображения у детей
В определении истоков формирования воображения исходили из общего убеждения в том, что психическую функцию нельзя создать научением. Ее можно сформировать из чего-то имеющегося у ребенка, видоизменяя и развивая это имеющееся качество. Таким качеством представляется изначальная активность ребенка, с ...
Выявление компонентов творческих способностей и их качеств
Анализируя представленные выше точки зрения по вопросу о составляющих творческих способностей можно сделать вывод, что, несмотря на различие подходов к их определению, исследователи единодушно выделяют творческое воображение и качества творческого мышления как обязательные компоненты творческих спо ...