Замысел эксперимента. Программа эксперимента

Страница 4

Субтест 2. Задание 4.

1

2

3

Описание и пример работы с субтестом 3.

Вам предлагаются три геометрических объекта, расположенных на основе определенной закономерности. Вам нужно выбрать из представленных внизу вариантов ответов четвертый объект, который продолжал бы данную закономерность построения геометрического ряда, и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.

Пример:

Правильный ответ – а. Его нужно записать.

Форма А. Субтест 3. Задание 1.

1

2

3

Субтест 3. Задание 2.

1

2

3

Субтест 3. Задание 3.

1

2

3

Субтест 3. Задание 4.

1

2

3

Обработка результатов тестирования

По итогам количественной обработки теста получили следующие результаты:

Фамилия учащегося

Кол-во правильно выполненных заданий

Процентное отношение

Антонова К.

10

28%

Колосова Н.

10

28%

Михайлюк К.

18

50%

Назарова А.

20

56%

Петрова К.

16

44%

Платонова Ю.

21

58%

Трофимова О.

12

33%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Детский дизайн, его особенности, типы и виды
Дизайн-деятельность дошкольников – это особый вид художественной деятельности, объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование, художественный труд. В содержание понятия «детский дизайн» Г. Н. Пантелеев включает понятия «дизайн-рукоделие» и «дизайн-проек ...

Использования игры как средства развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта
В психологии игра рассматривается как ведущая развивающая деятельность в детском возрасте, в рамках которой возникают основные новообразования данного возраста. Существенно, что из развития самой игры можно понять те "психические особенности, которые появляются и формируются у ребенка в период ...

Изучение отношения подростков к родине, родному краю, патриотизму
Задача воспитания гражданственности и патриотизма не теряет своей значимости на протяжении различных эпох и формаций. Многовековая история наших народов свидетельствует о том, что без патриотизма немыслимо создать сильную державу, невозможно привить людям понимание их гражданского долга и уважения ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru