Субтест 2. Задание 4.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Описание и пример работы с субтестом 3.
Вам предлагаются три геометрических объекта, расположенных на основе определенной закономерности. Вам нужно выбрать из представленных внизу вариантов ответов четвертый объект, который продолжал бы данную закономерность построения геометрического ряда, и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.
Пример:
Правильный ответ – а. Его нужно записать.
Форма А. Субтест 3. Задание 1.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 2.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 3.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 4.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Обработка результатов тестирования
По итогам количественной обработки теста получили следующие результаты:
Фамилия учащегося |
Кол-во правильно выполненных заданий |
Процентное отношение |
Антонова К. |
10 |
28% |
Колосова Н. |
10 |
28% |
Михайлюк К. |
18 |
50% |
Назарова А. |
20 |
56% |
Петрова К. |
16 |
44% |
Платонова Ю. |
21 |
58% |
Трофимова О. |
12 |
33% |
Новости образования:
Взаимосвязь музыкального воспитания, обучения и развития
Гармоничность физического и умственного развития детей, их нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусству связана с совершенствованием многих качеств и свойств личности. В дошкольном возрасте, когда полученные музыкальные впечатления остаются в памяти на всю жизнь, особенно боль ...
Графические ошибки. Технические моменты в первоначальном
обучении письму
При письме имеют место следующие графические ошибки: 1. Дети при письме не соблюдают интервал между буквами в словах, неравномерно расставляют слова на строке; 2. Пишут буквы слишком размашисто или слишком узко; 3. Очень часто в работах встречается разнонаправленность наклона или чрезмерный наклон ...
Возрастные особенности детей
10 – 15 лет и их готовность к иноязычной диалогической речи
Овладение иноязычной диалогической речью представляет некоторые трудности для школьников. Первая причина этого вызвана тем, что диалогическая речь объединяет два вида разговорной деятельности – аудирование и говорение. В связи с этим второй партнер должен понять реплику первого партнера и быстро и ...