Замысел эксперимента. Программа эксперимента

Страница 4

Субтест 2. Задание 4.

1

2

3

Описание и пример работы с субтестом 3.

Вам предлагаются три геометрических объекта, расположенных на основе определенной закономерности. Вам нужно выбрать из представленных внизу вариантов ответов четвертый объект, который продолжал бы данную закономерность построения геометрического ряда, и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.

Пример:

Правильный ответ – а. Его нужно записать.

Форма А. Субтест 3. Задание 1.

1

2

3

Субтест 3. Задание 2.

1

2

3

Субтест 3. Задание 3.

1

2

3

Субтест 3. Задание 4.

1

2

3

Обработка результатов тестирования

По итогам количественной обработки теста получили следующие результаты:

Фамилия учащегося

Кол-во правильно выполненных заданий

Процентное отношение

Антонова К.

10

28%

Колосова Н.

10

28%

Михайлюк К.

18

50%

Назарова А.

20

56%

Петрова К.

16

44%

Платонова Ю.

21

58%

Трофимова О.

12

33%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Взаимосвязь музыкального воспитания, обучения и развития
Гармоничность физического и умственного развития детей, их нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусству связана с совершенствованием многих качеств и свойств личности. В дошкольном возрасте, когда полученные музыкальные впечатления остаются в памяти на всю жизнь, особенно боль ...

Графические ошибки. Технические моменты в первоначальном обучении письму
При письме имеют место следующие графические ошибки: 1. Дети при письме не соблюдают интервал между буквами в словах, неравномерно расставляют слова на строке; 2. Пишут буквы слишком размашисто или слишком узко; 3. Очень часто в работах встречается разнонаправленность наклона или чрезмерный наклон ...

Возрастные особенности детей 10 – 15 лет и их готовность к иноязычной диалогической речи
Овладение иноязычной диалогической речью представляет некоторые трудности для школьников. Первая причина этого вызвана тем, что диалогическая речь объединяет два вида разговорной деятельности – аудирование и говорение. В связи с этим второй партнер должен понять реплику первого партнера и быстро и ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru