Субтест 2. Задание 4.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Описание и пример работы с субтестом 3.
Вам предлагаются три геометрических объекта, расположенных на основе определенной закономерности. Вам нужно выбрать из представленных внизу вариантов ответов четвертый объект, который продолжал бы данную закономерность построения геометрического ряда, и написать на листке бумаги соответствующую ему букву.
Пример:
Правильный ответ – а. Его нужно записать.
Форма А. Субтест 3. Задание 1.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 2.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 3.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Субтест 3. Задание 4.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Обработка результатов тестирования
По итогам количественной обработки теста получили следующие результаты:
Фамилия учащегося |
Кол-во правильно выполненных заданий |
Процентное отношение |
Антонова К. |
10 |
28% |
Колосова Н. |
10 |
28% |
Михайлюк К. |
18 |
50% |
Назарова А. |
20 |
56% |
Петрова К. |
16 |
44% |
Платонова Ю. |
21 |
58% |
Трофимова О. |
12 |
33% |
Новости образования:
Детский дизайн, его особенности, типы и виды
Дизайн-деятельность дошкольников – это особый вид художественной деятельности, объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование, художественный труд. В содержание понятия «детский дизайн» Г. Н. Пантелеев включает понятия «дизайн-рукоделие» и «дизайн-проек ...
Использования игры как средства развития произвольной памяти младших
школьников с нарушениями интеллекта
В психологии игра рассматривается как ведущая развивающая деятельность в детском возрасте, в рамках которой возникают основные новообразования данного возраста. Существенно, что из развития самой игры можно понять те "психические особенности, которые появляются и формируются у ребенка в период ...
Изучение отношения подростков к родине, родному краю, патриотизму
Задача воспитания гражданственности и патриотизма не теряет своей значимости на протяжении различных эпох и формаций. Многовековая история наших народов свидетельствует о том, что без патриотизма немыслимо создать сильную державу, невозможно привить людям понимание их гражданского долга и уважения ...