Результаты анкетирования показали: в тесте «Мотивы занятий спортивным скалолазанием» в начале эксперимента, в контрольной группе составил-8б, в экспериментальной группе-9б. В конце эксперимента в контрольной группе составил -9б, в экспериментальной группе-10б.
Проведенное экспериментальное анкетирование позволяет сделать вывод об эффективности методики. Поставленная в данной работе гипотеза подтвердилась.
В Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе физического воспитания основными методическими особенностями явились:
валеологические выставки на разных уроках в начальной школе;
контрольные работы с валеологическим содержанием;
тесты на валеологическую тематику;
примерный учебный план уроков здоровья и уроки здоровья, «Театр здоровья»;
комплекс гимнастики до уроков, игры – физкультминутки, подвижные перемены.
2. В ходе исследования были составлены анкеты сформированности знаний о ЗОЖ. Наши исследования позволили установить, что занятия спортивным скалолазанием благоприятно влияют на сохранение и укрепление здоровья. За период исследования, результаты младших школьников в начале улучшились незначительно, однако к концу учебного года не один ребенок не прекратил посещать тренировочные занятия, что наглядно доказывает преимущество применения диагностики сформированности знаний о ЗОЖ в силу его эффективности, выражающейся в занимательности и эмоциональности занятий.
3. Разработанная методика была проверена на практике, следовательно, есть основание считать предложенную методику эффективной.
Новости образования:
Автоматизация звуков с помощью игровых приемов
Как сделать занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребенка? Логопеды-практики часто задают себе этот вопрос. Ведь хочется увлечь своего воспитанника, удивить его, вызвать положительные эмоции, а не просто механически проговаривать материал. Пре ...
Методики проведения исследования и разработки мультимедийного
учебно-методического пособия
Методика: "Что важнее?" Авторами данной методики являются В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева. Цель: определение ценностно-ориентационного единства класса (ЦОЕ) Ход выполнения. Учащимся предлагается анкета, каждые пять качеств которой характеризуют отношения к учебе (1, 6, 16, 18, 25), стиль пов ...
Тестирование педагога на определение уровня педагогической культуры
Можно ли определить творческую индивидуальность как процесс культуры педагогического труда? Я убеждена, что ответить на такой вопрос однозначно просто невозможно. Любые суждения здесь будут относительными. Поэтому предлагаемые ниже вопросы — только попытка определить, насколько творческая инд ...