Завершающими последний год заданиями по-прежнему являются: натюрморт, рисование с натуры и рисование гипсовой головы с мягким освещением. В последней четверти даются задания для закрепления полученных за все годы обучения знаний и умений.
Таким образом, рассмотрев программы за четыре года по дисциплине "Рисунок" можно отметить несколько важных моментов:
обучение рисунку ориентировано с самого первого года обучения и до конца выпускного класса на рисование натюрмортов,
обучение рисунку в школе осуществляется путем метода "от простого к сложному",
важную роль в рисунке на протяжении всех четырех лет играют: построение, пропорции, объем, конструктивность формы, передача материальности,
рисование осуществляется карандашами различной мягкости.
Новости образования:
Значение творческой индивидуальности в работе педагога
О творческой индивидуальности педагога можно говорить тогда, когда он выступает не как исполнитель, а как самостоятельный, автономный субъект деятельности и его действия и их результат выходят за рамки традиционно принятых в педагогическом сообществе. Яркая индивидуальность учителя позволяет е ...
Формирование эстетической культуры средствами искусства
Художественный потенциал человека, его эстетические возможности с наибольшей полнотой и последовательностью проявляются в искусстве; "искусство - это время и пространство, в котором живет красота человеческого духа". Порожденное человеческим трудом, искусство на определенном историческом ...
Роль общения с родителем для развития ребенка раннего возраста
Фигура взрослого имеет решающее значение в психическом развитии ребенка. Только взрослый для маленького ребенка является носителем человеческой культуры, и только он может передать ее ребенку. Это положение является традиционным и общепризнанным в отечественной психологии. Процесс интериоризации вн ...