Анализ учебной программы Санкт - Петербургской Городской художественной школы по дисциплине "Рисунок"

Педагогические практики » Изучение графических материалов детьми в художественной школе на занятиях рисунком » Анализ учебной программы Санкт - Петербургской Городской художественной школы по дисциплине "Рисунок"

Страница 3

Завершающими последний год заданиями по-прежнему являются: натюрморт, рисование с натуры и рисование гипсовой головы с мягким освещением. В последней четверти даются задания для закрепления полученных за все годы обучения знаний и умений.

Таким образом, рассмотрев программы за четыре года по дисциплине "Рисунок" можно отметить несколько важных моментов:

обучение рисунку ориентировано с самого первого года обучения и до конца выпускного класса на рисование натюрмортов,

обучение рисунку в школе осуществляется путем метода "от простого к сложному",

важную роль в рисунке на протяжении всех четырех лет играют: построение, пропорции, объем, конструктивность формы, передача материальности,

рисование осуществляется карандашами различной мягкости.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Значение дидактических игр
«Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту - атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, в этой специальной обстановке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства» С.Т. Шацкий. Реально смена игровой де ...

Использование дистанционной формы обучения при обучении учащихся с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Никакой, даже самый лучший интернат не заменит родного дама любви и заботы близких, а именно, в этом, прежде всего, нуждаются дети с ОВЖ. Ребенок, с рождения лишенный нормального общения со взрослыми (до трех лет) навсегда остается умственно неполноценным. «Практически все психологические школы утв ...

Государственная идеология реформирования национальной образовательной системы
Становление национальной государственной образовательной системы в России имеет глубокие исторические корни, восходит к социально-экономическим преобразованиям в Российском государстве конца XVII - начала XVIII в.в. – эпохи правления Петра I. В целом, до начала XIX века, становление государственной ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru