Выявление компонентов творческих способностей и их качеств

Страница 3

1. Развитие продуктивного творческого воображения, которое характеризуется такими качествами как богатство продуцируемых образов и оригинальность.

2. Развитие мышления, в том числе ассоциативности, диалектичности и системности мышления.

В данной работе будет исследоваться творческое мышление и воображение. Уровень сформированности творческого воображения и мышления детей определим благодаря заявленным ранее параметрам.

Страницы: 1 2 3 

Новости образования:

Анализ программ обучения родителей навыкам эффективного взаимодействия с ребенком
Во второй половине нашего столетия в западной психологии произошел значительный рост исследований, посвященных проблемам воспитания и развития ребенка в семье. Среди причин обращения к этой проблеме развитие демократических отношений в обществе, проникновение идей равноправия в систему семейных отн ...

Игра как средство формирования элементарной системы экологических знаний у детей дошкольного возраста
Изучение происхождения игры, как особого вида человеческой деятельности даёт возможность определить её сущность: игра – образное, действенное отражение жизни, она возникла из труда, и готовит молодое поколение к труду. Игра – основная деятельность детей. Силой воображения игровых действий, роли, сп ...

Зависимость методов от учительского «Я», целей и объектов воспитания
Результаты воспитания зависят не только от методов, но и от умелого их применения, а также от знания объекта. Поэтому , метод- это «я».Все через меня. Нет плохих методов,…. Хороших методов столько же, сколько - хороших учителей. Личность воспитателя играет важнейшую роль в воспитании. Эффективность ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru