Установить, различает ли ребенок формы единственного и множественного числа глаголов. 4 пробы
Установить, различает ли ребенок мужской и женский род у глаголов прошедшего времени. 4 пробы
Установить, понимает ли ребенок значения префиксальных изменений глагольных форм.5 проб
Установить, понимает ли ребенок залоговые отношения. 4 пробы
Установить, понимает ли ребенок предлоги, выражающие некоторые пространственные взаимоотношения двух предметов. 5 проб
Выбор заданий был обусловлен тем, что понимания речи ребенком опережает появление у него активной речи и является базой и предпосылкой для возникновения последней.
Каждая проба оценивалась по бальной системе. Критерии оценок:
1 балл – самостоятельное выполнение задания, полное понимание значения слова, а так же грамматических форм слов.
0 баллов - неумение реализовать поставленную задачу, отказ от выполнения задания.
Уровень понимания речи ребенка выводился из общей суммы баллов, полученной им при выполнении задания.
Итого максимально возможное количество баллов – 113 балла
В зависимости от количества набранных баллов нами были условно выделены следующие уровни успешности:
1 уровень успешности – соответствует нулевому уровню развития понимания речи (0 – 20 баллов).
2 уровень успешности – соответствует ситуативному уровню развития понимания речи (21 - 60 баллов).
3 уровень успешности - соответствует номинативному уровню развития понимания речи (61- 80 баллов).
4 уровень успешности - соответствует предикативному уровню развития понимания речи (81-109 баллов).
5 уровень успешности - соответствует расчлененному уровню развития понимания речи (110 – 113 баллов).
Новости образования:
Цель и задачи опытно-практической работы по формированию диалогических
умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
В основу нашей опытно-практической части выпускной квалификационной работы легла система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка и во внеурочное время, описана в теоретической части. Цель опытно-практической работы разработать и а ...
Особенности обучения в начальных классах
"Младший школьный возраст – это период в жизни ребёнка с шести до десяти лет, когда он проходит обучение в начальных классах" [14, C. 43]. "В этот период учение является основным видом деятельности, в которой формируется человек" [16, C. 616]. В начальных классах дети приступают ...
Роль здоровьесберегающего сопровождения в организации
воспитательно-образовательного процесса
Трудности адаптации и обучения в школе могут иметь одинаковые внешние проявления, отражающиеся в поведении учащихся, их успеваемости, отношениях в коллективе и т. п., но причины возникновения трудностей, их физиологические и психологические механизмы, этиология могут быть совершенно разными. Поэтом ...